Найти в Дзене
ДурЛаба

"ТЕСТЭТИКА"

Привет, Друзья!

Хочу с вами поделиться историей. Около 8 лет назад, ко мне обратились друзья, чтобы я придумал новое направление в сфере снижения веса (кстати, ссылка на видео в конце поста). На самом деле тяжело создавать бизнес, где свободные ниши заняты традиционными и общедоступными направлениями. Так вот, в поисках идеи, мне попадается на глаза книга Карен Прайор «Не рычите на собаку!». Эта книга была о том, как обучать кого угодно, неважно, человек это или животное. В тот же день, была создана концепция и основное направление компании, которую я назвал «ТЕСТЭТИКА». Фишка была в том, что компания просто проводила тесты, и для деятельности не требовалось никакой лицензии. Вкратце, суть заключалась в следующем.

Каждый клиент компании проходил бесплатное тестирование и консультацию специалиста. Если клиент одобрял программу бизнес - тренировки, начинался следующий этап. Его стартовые данные массы тела заносились в базу данных компании. Затем, подписывался двусторонний договор (соглашение), где клиент должен соблюдать правила договора, а сторона компании обязана выплачивать денежные вознаграждения по условию договора.

Клиент вносил стартовую сумму (в зависимости от выбранной стоимости абонентской карты), которая являлась единовременной, и уже через одну, две недели на повторном тесте, если появился результат, мог заработать на каждом сброшенном килограмме сумму, равную, согласно выбранному режиму тренировки и стоимости абонентской карты.

Стартовая сумма приобретённой абонентской карты, давала возможность заработать намного больше своего первоначального вложения. Если вы, например, приобрели абонентскую карту номиналом 5000 рублей, то при желании могли заработать от 20 000 до 35 000 рублей и выше. А если стоимость абонентской карты была 10 000, 15 000, 20 000, 25 000, 30 000, значит, заработать на снижении веса можно было в кратном количестве, согласно доходности выпускаемых типов карт.

Программа бизнес - тренировки работала в режиме тестов. Клиенты компании осваивали для себя уникальный подход к решению проблемы с лишним весом. Данная программа создавала в человеке прочную связь между желанием похудеть и реализацией желаемого. С каждым сброшенным килограммом лишнего веса, участник программы совершал повторное действие, что естественно приводит к положительному результату.

Бизнес-тренировка разбивалась поэтапно на тесты и имела два режима ===================

ШАГОВЫЙ РЕЖИМ: первый тест и каждые последующие через две недели.

Вариабельность вознаграждения за килограмм.

(1000 [1кг] – 500 [1кг] – 1000[1кг] - 1000 [1кг] – 500 [1кг] – 1000[1кг])

СПРИНТ РЕЖИМ: первый тест и каждые последующие через неделю.

Вариабельность вознаграждения за килограмм.

(500 [1кг] – 1000 [1кг] – 1000 [1кг] - 500 [1кг] – 1000 [1кг] – 1000 [1кг])

После 6(шести) килограмм сниженной массы тела, начиналась стабильная вариабельность вознаграждения в зависимости от типа доходности абонентской карты.

На каждом этапе теста шла фиксация данных, результаты последнего теста являлись стартовой позицией для дальнейшей тренировки. По условиям программы похудения, если клиент снова набрал вес, то за эти килограммы не получал вознаграждение, он был обязан вернуться к своим последним стартовым данным веса, чтобы продолжить тренировку. Но можно было внести сумму, равную первоначальной стоимости абонентской карты, и продолжить тренировочную программу уже с того веса, который клиент набрал в данный момент, тем самым создавая открытую платформу контроля своих новых вознаграждений.

В отличие от корпоративной этики других компаний, если клиент решался приостановить своё участие в бизнес — тренировке по причине нулевого результата и выйти из неё, согласно условиям ему возвращали вложение, денежную сумму, на основании договора.

Активация абонентской карты происходила в любое время по желанию клиента. С этого момента включалась Программа бизнес – тренировки.

В зависимости от степени доходности выпускались следующие типы карт :

1. Стоимостью 5000 (пять тысяч) рублей (доходность определялась из расчета 1:1, увеличения начисленного дохода за каждый тест не происходили).

2. Стоимостью 10000 (десять тысяч) рублей (доходность определялась из расчета 2:1, начисленный доход за каждый тест увеличивался в два раза х2).

3. Стоимостью 15000 (пятнадцать тысяч) рублей (доходность определялась из расчета 3:1, начисленный доход за каждый тест увеличивался в три раза х3).

4. Стоимостью 20000 (двадцать тысяч) рублей (доходность определялась из расчета 4:1, начисленный доход за каждый тест увеличивался в четыре раза х4).

5. Стоимостью 25000 (двадцать пять тысяч) рублей (доходность определялась из расчета 5:1, начисленный доход за каждый тест увеличивался в пять раз х5).

6. Стоимостью 30000 (тридцать тысяч) рублей (доходность определялась из расчета 6:1, начисленный доход за каждый тест увеличивалась в шесть раз х6).

В дальнейшем, чтобы оставаться в программе снижения веса и стабильно зарабатывать деньги, клиент оплачивал в начале каждого месяца Карту Продления на сумму: 1000 (тысяча) рублей. В случае, если клиент не оплатил продление своей бизнес – тренировочной программы, его абонентская карта блокировалась до момента оплаты карты продления, но в любом случае участник оставался в программе.

Так же я придумал дополнительную программу «МАСТЕР», которая работала по сетевому принципу.

На основании пожеланий клиента мы так же заключался дополнительный договор по программе «Мастер». С данного момента клиент становился ДИСЕЙЛЕРОМ, он продвигал свой бизнес с помощью других потенциальных клиентов, которых подключал к компании. После заключения договора с потенциальным клиентом, ДИСЕЙЛЕР получал 20% от суммы абонентской карты приобретённой клиентом, тем самым обеспечивая себе дополнительный доход. При подключении 14 (четырнадцати) клиентов, ДИСЕЙЛЕР становился МАСТЕРОМ, с возможностью дальнейшего структурирования и развития данного бизнеса на основе 30% доли дохода с подключения клиентов в рамках программы «МАСТЕР».

Значимость ДИСЕЙЛЕРА/МАСТЕРА проявляется в том, что только они имели право подключать потенциальных клиентов с БОНУСОМ «Скидка 50% при оплате КАРТЫ ПРОДЛЕНИЯ на всё время участия в программе».

Естественно пришлось поломать голову, чтобы придумать грамотный юридический договор, так как в этом направлении было много «подводных камней». Основной доход компании шёл за счёт партнёрских программ, лекций и абонентской платы.

История закончилась тем, что бизнес у друзей не пошёл, так как они уделяли ему мало времени и отнеслись не совсем серьёзно.

Сейчас, вы можете наблюдать массу подобных проектов на различных площадках в интернете, которые подключены к грамотной монетизации. Но мне приятно, что первая идея появилась в моей голове.

Вот древняя ссылка на YouTube: