Стандартная ситуация: Вы прошли техобслуживание в дилерском центре (даже банально помыли машину), а на следующий день Вам звонят и спрашивают, насколько Вам понравилось обслуживание, довольны ли Вы качеством оказываемых услуг, и вообще, что стоит улучшить.
В общем, у меня тут накопились несколько отзывов.
- "Ставлю 9 баллов, ведь не бывает ничего идеального".
Обратная сторона перфекционизма. Из-за этого дебила у нас рейтинг удовлетворенности упал. - "Мне не понравилось? Почему? Запчасти дорогие и долго шли".
Открываем 1С, в заявке написано "Запчасти клиента, оплата только работы". Офигенно. - "В туалете комар летал и у мастера руки грязные были".
Ну да, а мастер должен под машиной ковыряться в белой рубашке и не запачкать руки? И как комар на наш рейтинг то повлиял! - "В цеху не предложили кофе и прохладительные напитки, я очень недоволен, больше не приеду".
Угу-угу, и личный камердинер опахалом не так рьяно махал. - "Машину плохо помыли".
Очень долго плакали и смеялись. Приехал мужик и попросил грязь смыть с автомобиля за 100 рублей. Ну мойщик пену нанес и смыл. А потом на обзвоне выяснилось, что должны были еще и влажную уборку сделать, и протереть, и пропылесосить. - "Не смог машину забрать".
Дело было знатное, мужик приехал в 3 ночи за машиной (до 8 вечера не успел), и потом по телефону долго ругался, что мы ушли домой и его не дождались.
Ну и на сладкое самая свежая история:
- "Мою машину угнали".
Пригнала баба на сервис свою Шкода Рапид, что-то стучало в подвеске. Инженер по гарантии, после исправления неприятности, проехал по территории дилерского центра чтобы понять, ушла проблема или нет. Клиентка сие действие увидела и возмутилась. В итоге приехали менты по вызову "угон автомобиля", на дилерский центр подано в суд. Менты, когда брали объяснение, ржали не переставая. И все бы было так смешно, если бы не было так грустно.