Найти тему
Rallyzone

«Ставка на Мика не сработала». Босс Citroën о контракте с Ожье

Фото: Citroen Racing
Фото: Citroen Racing

Руководитель французской команды рассказал о подробностях переговоров с действующим чемпионом мира, который намерен завершить в Citroën свою карьеру раллиста.

После двух неудачных сезонов в чемпионате мира команда Пьера Бюдара получила надежду на спасение. Стабильно аварийные выступления Криса Мика (и зарплата в €2,5 млн за год) всё же убедили руководство концерна PSA в необходимости перемен и выделении сил и средств на контракт с Себастьеном Ожье.

Ко второму полугодию текущего сезона Бюдар получил от руководства карт-бланш, который и позволил ему сделать финансово привлекательное предложение Ожье. При этом часть расходов на услуги пятикратного чемпиона возьмет на себя Red Bull — австрийская компания выделит на это порядка €3 млн.

Фото: Citroen Racing
Фото: Citroen Racing

«Сроки соглашений с нашими текущими пилотами истекают в этом году, — объяснил Бюдар корреспонденту L'Equipe изменившееся отношение производителя к вопросу найма Ожье. — Поэтому мы наконец-то получили некоторую свободу действий.

Нашу команду Себ знает как никто другой. Он длительное время работал с членами коллектива, а людей, которые только пришли к нам — вроде технического директора Оливье Мароселли — я представил ему лично. Мы честно ответили на все его вопросы касательно организации и средств команды. Он получил всю информацию для того, чтобы составить свое мнение.

Фото: Citroen Racing
Фото: Citroen Racing

Возвращение Себа стало для нас необходимым шагом. Наша предыдущая ставка (речь о продолжении работы с Миком вместо контракта с Ожье в конце 2017-го) не сработала, и мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что нам нужен топ-пилот, если только мы не хотим повторения нынешнего сезона».

Что ж, теперь у Citroën есть Ожье. Дело за малым, и имя этого «малого» — Эсапекка Лаппи, которого, по всей вероятности, в Сатори хотят переманить к себе ничуть не меньше. Похоже, что проигрывать сезон соперникам третий год подряд «Двойные шевроны» не собираются.

Фото: Citroen Racing
Фото: Citroen Racing