Бузовой много. Везде. Сказать чересчур – ничего не сказать. Ее можно воспринимать по-разному. Однозначно можно сказать одно: одних ее «талантов» было явно недостаточно, чтобы вылезти на все экраны и тусовки страны. Так кто же за ней стоит? Мы провели свое маленькое расследование.
Олег Майами: «Ольга Бузова – это хайповый фрико-проект, она не певица и никогда ею не станет».
В 18 лет Бузова попала на Дом-2. Любовь не построила, но многому научилась и именно там загорелась будущая звезда. В то время Бузова представлялась так: «Я Ольга Бузова. С буквы Б. Я модель и танцую». Очень быстро поползли слухи о ее близких отношениях с продюсером проекта Алексеем Михайловским. Ольгу начали приглашать телеведущей на небольшие шоу в рамках телепроектов. Участники шоу поговаривали, что корона у Бузовой выросла стремительно и начала упираться в небо.
На проекте Дом-2 начались попытки Бузовой петь. Уже тогда Виктор Дробыш пожелал Ольге гоняться за лайками, но не в коем случае не петь. В это же время появляются ее первые книги, состоящие наполовину из фотографий. Книги вышли тиражами по 10 тыс. экземпляров. К литературным шедеврам относилась и «Цена счастья». После выхода книги Ольге поступило предложение выпустить ароматизированную книгу. Специально нанятый французский кутюрье разработал за 3 млн. аромат, которым пропитали книгу. Обычная книга продавалась по 2 тыс. рублей, с ароматом – уже по 5 тыс. Однако книга оказалась фанатам не по карману. Бузова своих обязательств не выполнила, и издатель Дмитрий Озеранский просто обанкротился.
Отар Кушанашвили о Бузовой: «Не бывает так, чтобы человек лишенный талантов ВООБЩЕ и во всем вдруг стал Аллой Пугачевой!»
Все помнят, что стартом фантастического подъема Бузовой стал развод с футболистом Дмитрием Тарасовым. Сколько помоев вылили на него фанатки растущей звезды! Однако история оказалась куда прозаичнее. Тарасов просто сбежал, не оглядываясь от возобновившихся тайных и не очень тайных встречах депутата Митрофанова с его супругой. Именно Митрофанов считается одним из основных спонсоров Бузовой. Надо сказать, у депутата уже был опыт работы в этом направлении. Именно он продвигал в свое время группу «Тату» на внешнем рынке.
Громкое заявление Бузовой о выпуске собственной криптовалюты BUZCOIN – чистый хай, анонс не значащий результата. «Мы живем в эпоху Ольги Бузовой» - более, чем скромное заявление «звезды». На деньги, собранные от продажи криптовалюты, заявлено, будут созданы: своя социальная сеть, свой мессенджер, музыкальный сервис, сервисы по поиску работы и недвижимости, покупка и продажа услуг, интернет-аукционы и еще очень много всего того, что создавалось в Интернете десятилетиями высококвалифицированными специалистами. В двух словах, специалисты Бузовой создадут все это небольшой командой за 2 года. Для этого всего то и надо купить криптовалюты на 15 млн. долларов. Кстати, учредителями платформы Buzar 2in1 является директор Ольги и ее очередной покровитель – Арам Арчер и краснодарский бизнесмен Андрей Семин, торгующий фруктами. Их профессионализм в сфере ай-пи технологий не вызывает, конечно, никаких сомнений ))).
Ольга громко заявляет, что она дизайнер одежды. Однако ее модели являются откровенным флеш-плагиатом. Все закупается в Китае и просто обшивается брендовыми бирками. Несколько лет назад она открыла сеть магазинов бижутерии Bijoux Room. В первый год открытия сеть показала неплохую прибыль, однако в последующие два года – миллионные убытки.
Однажды в интервью Ольга сказала, что хочет попробовать свои силы в разных сферах. Что мы еще не упомянули?
Несколько эпизодических ролей в кино (на 10-15 мин.). Открытие ресторана BUZfood на Цветном бульваре в Москве. Некоторые подписчики называют это место сектанским: стены расписаны портретами Бузовой, фоном играют ее песни.
Учитывая разнообразие интересов Бузовой и людей, которые за ней стоят, гиперактивность с которой они стараются влезть во все сферы деятельности Ольги, где хоть как-то можно заработать, появляется двоякое ощущение. С одной стороны – это напористость и желание вложить деньги. Но есть небольшой нюанс – все это движение вокруг Ольги (провалившиеся продажи пахучих книг, убыточные магазины одежды, не менее убыточные концерты), проходит на фоне растущего подогреваемого ажиотажа вокруг персоны Бузовой. С одной стороны – иллюзия о растущей популярности, слухи о покупках квартир своим работникам, с другой – раздача непроданных билетов на концерты и накрученная по всем параметрам популярность.
Активное продвижение Бузовой по ТНТ позволяет предположить, что она личный карманный проект кого-то из топ-менеджеров ТНТ или газпром_ медиа, которые могут позволить себе содержать небольшую команду Бузовой, или кого-то из нынешних или бывших депутатов. Опять же, это может быть просто проект по отмыванию денег. И здесь уже не важно, приносят концерты Бузовой деньги или нет.
Думаю, рассуждать, сколько продлится популярность Бузовой, не имеет смысла. Столько, сколько за это будут платить заинтересованные лица.
А как вы считаете, какой из вариантов продвижения Бузовой наиболее реален? Пишите ваше мнение в комментариях.
Подписывайтесь на канал «За окном»,
следите за новыми статьями,
делитесь с друзьями,
ставьте лайки.