Я тогда в универе училась на 2-м курсе. Была влюблена в Игоря Никитина, нашего факультетского красавчика, который учился на курс старше. Он мне ответил взаимностью, и мы начали встречаться.
Однажды ко мне подошла Кристина Морозова из соседней группы. Она попросила у меня тетрадь с конспектом, пропустила пару лекций. Я не смогла отказать, старалась всем помогать, кому помощь требуется.
Так мы и подружились. Кристина казалась мне очень удивительной девчонкой. У нас с ней было столько общего. Я даже не предполагала, что именно в универе смогу найти человека близкого мне по духу.
Кристина приходила ко мне в общагу. Я стала приходить к ней домой. Ее мама Анна Николаевна заваривала нам травяные настойки, которые по ее словам плодотворно действовали на ученый студенческий мозг. Я рассказывала им о себе, а Кристина и ее мать смотрели на меня и улыбались.
А спустя месяц после походов к Кристине Игорь бросил меня. Это я потом уже узнала. Но мне было все равно. Разлучницей я подругу не считала, у меня была апатия на все. Мне нравилось общаться только лишь с Кристиной.
Однажды мне приснился сон, как я стою и расчесываю ее длинные черные как смоль волосы, а они вьются вокруг меня, запутывают в этакий кокон.
Наутро я проснулась и почувствовала жар и ломоту по всему телу. У меня была высокая температура. В тот день я осталась в общаге.
Днем в комнату кто-то постучал. Я еле сползла с кровати и открыла дверь. На пороге стояла вахтерша, работающая в нашей общаге. Она была уже старенькой бабушкой. Степанида Васильевна, так зовут вахтершу, взяла меня за руку и сказала:
- Пойдем со мной, Сонечка.
Я, повинуясь Степаниде Васильевне, пошла за ней. Выходя из комнаты, я услышала, как разрывается мой телефон, то звонила Кристина, на ней музыка отдельно стояла.
Я хотела было вернуться назад, только Степанида Васильевна меня не пустила.
Она отвела меня в свою комнату, она жила на первом этаже. Как я туда дошла – я не помню, помню лишь, что лоб у меня был постоянно мокрый. Оказывается, Степанида Васильевна мое лицо полотенцами мокрыми обкладывала, чтобы жар сбить.
Когда я пришла в себя, Степанида Васильевна сидела рядом. Уже была ночь.
- Проснулась, Сонечка!, - ласково произнесла Степанида Васильевна.
И потом вдруг добавила:
- Не с кем не дели судьбу свою, деточка! Она у тебя добрая! Она принадлежит только тебе! Запомни это!
После того, как я выздоровела, наша дружба с Кристиной прекратилась. Игорь остался с ней, он очень изменился не в лучшую сторону. С бывшей подругой я стараюсь не пересекаться.
А к Степаниде Васильевне я частенько захожу, когда она не на смене. Тот случай мы стараемся не вспоминать.