Бузова в рекламе рассказывает про работу, о которой совершенно ничего не знает. Как будет выглядеть правда о сети, если честно озвучить все очевидные (и неочевидные) плюсы работы в магазине?
Кроме грыжи и мешков под глазами, есть ещё ряд интересных преимуществ, которые получают сотрудники крупных сетевых магазинов.
- Ошибки с ценами/распродажи. Практически каждый день сотрудники покупают себе товары намного ниже себестоимости. Люди из розницы прекрасно знают о чем я. Можно долго не верить, пока однажды сами не купите чайник за 1 рубль.
- Акции с наклейками. Никто не заморачивается с накоплением этих кружочков/стикеров. Продавцы из разных торговых сетей спокойно меняются друг с другом. Принес в Дикси моток своих наклеек, взамен получил их.
- Форма. У всех, кто работает достаточно долго, дома уже имеется несколько комплектов летней и зимней формы. На дачу или на шашлыки. Только в Красном и Белом заставляют ее приобретать за свои деньги (изверги).
- Страховка. Через две недели, как только меня приняли директором магазина, я поехал в стоматологию. Тяжелые случаи страховка не покрывает, но сделать выпавшую пломбу и провести профессиональную чистку - это легко. Пятерочка оплатила мой счет на 9500 руб.
- Списанка. Во всех магазинах едят или забирают домой списанный товар, просто в разных объемах. Это давно не секрет, а в современных экономических реалиях, является еще и весомым конкурентным преимуществом.
- Уценка. Сотрудники магазинов могут покупать товары с уценкой до 75%. Для этого должна быть некая причина. Например, открывали коробку с Fairy и "нечаянно" порезали несколько бутылок. Что же делать? Давайте продадим среди персонала торговой точки! Кто-нибудь хочет купить бутылку за 22 руб?
- Белая зарплата. Автокредиты, ипотеки, потребительские кредиты. Почти все крупные торговые сети делают отчисления и работаю в белую. Более того, банки очень любят сотрудников из этих контор. Знаю товароведа с зарплатой 30 тысяч, которая без проблем оформила себе ипотеку на 3 миллиона. Хорошо это или плохо - другой вопрос. Главное, что такая возможность есть.
- Информация. Первые узнают про акции, первые берут самый свежие продукты, первыми забирают лучший товар по распродаже.
- Рядом с домом. Магазинов сейчас настолько много, что нет проблемы найти работу рядом с домом. А людей настолько не хватает, что будет достаточно двух рук и двух ног, чтоб успешно устроиться.
Помимо всего этого, сотрудники начинают понимать существующие механики впаривания, получают представление о реальной стоимости товаров и настоящих сроках годности, знакомятся с поведенческими особенностями покупателей.
А как развивается стрессоустойчивость?! Появляется уверенность и спокойствие, потому что знают, как возникают и насколько легко решаются проблемы с ценниками или возвратами. При этом, для людей не из розницы, такие ситуации могут превратиться в дикий стресс.
Да, это не работа мечты, но свои положительный опыт можно вынести даже из нее.
Ставьте лайк, делитесь, подписывайтесь.