Найти тему
Блог Акулы

Битрикс 24 - анонсировал внедрение сквозной аналитики в CRM

Презентации новой версии Битрикс24.Сидней прошла 28 сентября в Сколково.

Да да, настройка сквозной аналитики ранее была очень сложной процедурой. Битрикс все сильно упростил, ну на то он и Битрикс.

Сквозная аналитика помогает отслеживать эффективность вложения денежных средств в рекламные каналы. Проще мы можем видеть весь путь от того по какой фразе нас искал клиент, до самой продажи.

Если между этими этапами у нас "Черный ящик" Мы ничего не замеряем, и не знаем где лажаем, то и деньги мы вкладываем в те или иные рекламные каналы на "бум".

Мы видим лишь поверхностно, с помощью сквозной аналитики можно провести глубокий анализ эффективности рекламных каналов.
Мы видим лишь поверхностно, с помощью сквозной аналитики можно провести глубокий анализ эффективности рекламных каналов.

С помощью сквозной аналитики можно повысить эффективность вложения денег в рекламу за счет либо отключения не эффективных рекламных каналов, либо за счет докрутки не эффективно работающего рекламного канала.

В связи с тем, что процедура настройки стала очень простой, сквозная аналитика станет доступней большему числу предпринимателей. Вам нужно лишь найти специалиста по Битриксу 24 и поставить ему задачу. Он подключается из CRM Битрикс 24 к Рекламному каналу, далее подключается к сайту и все. Все остальное происходит без вашего участия. Конечно подразумевается что вы во первых пользуетесь CRM Битрикс 24, и там у вас настроены все бизнес процессы.

После настройки вы сможете видеть с какого рекламного канала пришел клиент, сколько вы на него потратили, далее будете видеть как он движется по этапам в CRM, на сколько повышается цена за этого клиента, по мере прохождения этапов. В конце увидите сколько на него потратили и сколько заработали.

Скриншот из видео ссылка на которое размещена чуть ниже в этой статье.                       На скриншоте видим несколько видов рекламных каналов слева, далее видим из каких каналов идут лиды, которые после превращаются в сделку
Скриншот из видео ссылка на которое размещена чуть ниже в этой статье. На скриншоте видим несколько видов рекламных каналов слева, далее видим из каких каналов идут лиды, которые после превращаются в сделку

Если вас все устраивает, вкладывайте в этот рекламный канал больше денег, получайте больше клиентов, теперь вы точно знаете он окупается!

Более подробная информация в видео:

Начало информации о сквозной аналитике на 41 минуте 38 секунде.