Какие есть общие правила для оформления страницы в соцсетях
1. Соответствие всех элементов оформления руководству по использованию фирменного стиля.
В гайдбук должен входить логотип, версии лого, в разном оформлении и в едином цвете, построение и охранное поле логотипа, фирменные шрифт, цвета, паттерн.
Важно понимать зачем нужны перечисленные выше элементы и как их использовать и сочетать – это основа оформления групп в соцсетях.
2. Специально разработанная обложка и аватар.
Обложка –картинка, которая должна рассказывать людям, на чём специализируется бренд. Она очень важна для страницы, так как является основой всего графического содержимого страницы.
Аватар – это профиль компании. Как правило, в таких случаях используют логотип компании. Причём для каждой соцсети должен быть свой специально адаптированный вариант.
3. Единый стиль для оформления контента.
Фотографы, дизайнеры и иллюстраторы должны создавать посты в одном стилевом решении. И брендируйте контент, то есть используйте один шрифт, цвета и логотип, фильтры.
4. Все изображения должны соответствовать размерами по условиям соцсетей.
Для каждого канала есть свои требования по оформлению изображений. Эту информацию можно найти на страницах самих площадок.
5. Материал, требующий серьёзной вдумчивой работы, делайте на неделю вперёд.
Такие посты обычно результат работы нескольких сотрудников и требуют оперативности от исполнителей. Используйте специальные сервисы, чтобы упростить процесс работы.
Дизайн уже давно стал важным каналом влияния на аудиторию. Он помогает передать информацию о бренде, его продуктах и ценностях. Мы живём в мире информационного изобилия. И именно дизайн может помочь как-то выделится и стать своим для тех людей, что познают мир визуально.
Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.