Я думаю, бренд считается успешным, если его название плавно перетекает в название продукта. Это чаще всего случается, когда на рынке появляется уникальный товар.
Поиск Google породил новый глагол «загуглить», который употребляется теперь чаще, чем «поискать».
Компания Procter&Gamble выпустила продукт для детей, который называется Pampers, и все знают что это за слово. Хотя до них слова памперс не было.
Jeep, Xerox, Jacuzzi, Dictaphone, Scotch, Tamagotchi, Thermos, Unitas, Eskimo, Flo-master - это все название фирм,но прочитав их название, вы сможете легко догадаться, что за товар они породили.
Думаю, iPhone тоже можно сюда отнести. Это уже больше, чем просто мобильный телефон!
Источник: http://www.kingy.ru/mb/2018/09/10/kakoe-nazvanie-brenda-zavedomo-yspeshno/