Заставить вас расстаться добровольно с деньгами это голубая мечта всех владельцев бизнеса.Для этого нанимают рекламщиков и делают «выгодные» акции и предложения.В 1 части я писала про фразы-уловки продавцов,посмотреть эту статью можно тут ➡️ Нажмите сюда
Нас везде окружает реклама,даже в этой статье она будет.Везде вам предлагают что-то купить.Соблазнов потратить деньги много.Маркетологи создают моду чтобы было легче продать товары тем,кто легче всего поддаётся таким понятиям как «круто,модно,значимо,дорого для окружающих».
Самый безусловный лидер моды это не одежда,а бренд техники.Компания Apple уже много лет делает деньги на желаниях людей приобщиться к миру роскоши и богатства.Да,этот телефон очень удобен и функционален,но есть много аналогов за меньшие деньги.Но помимо техничности телефона тут есть ещё понятие «имидж и статус».Вот и берут кредиты на такие телефоны,не имея на них реальные средства.
Хорошо продаются по тому же принципу норковые шубы (мода кричит о том,что у каждой уважающий себя женщины она должна быть).
Сюда же относятся и брендовые вещи.Вы платите не просто за вещь,а за ее историю.Ну а также за рекламу и гонорар звёзд,снявшихся в рекламе.
Самые распространённые акции по принципу призрачной выгоды,но неизменно работающие.
Акция типа 3 товара по цене 2 товаров.
Суть одна,вы покупаете больше чем планировали изначально.
Это работает с высоко маржинальным товаром типа кофе,где себестоимость низкая и можно заложить в продажу две позиции.
Также эта схема работает с товаром,срок годности которого скоро истечёт.Не через два-три дня,а по меньшей мере 2-3 месяца.Так как у магазина большие запасы товара и нужно успеть распродать до истечения срока годности.Если собираетесь использовать такой товар в скором времени то это выгодная покупка.
Но чаще такие акции используют магазины одежды,заставляя вас купить больше или бары с их коктейльными картами с такими акциями.Алкоголь высоко маржинальный товар с огромной наценкой и в выгоде все равно бар плюс вы быстрей напьётесь и захотите купить ещё и еды,так как алкоголь разжигает аппетит.
Акции типа «найди деньги в упаковке или найди код под крышкой».
Среди множества товаров на полке вы наиболее возможно выберете тот товар,который обещает вам подарок в упаковке или гарантированный приз по коду под крышкой.Это стимулирует продажи и акцентирует ваш взгляд на товар,который нужно продать.
Таким образом вы купите либо из-за азарта (вдруг выиграю) или просто потому что ваш взгляд зацепиться за яркую упаковку с акцией и вы примете решение спонтанно в пользу этого товара.
По такому же принципу азарта действуют акции типа наклеек за определеную сумму в чеке,позволяющую принять участие в лотереи.Или коллекция всяких игрушек при покупке на определеную сумму.Эту акцию больше всего любят в «Пятерочке» или «Дикси».Сначала вы недоверчиво и с иронией относитесь к этому,а потом начинаете втягиваться в «собирательство» таких коллекций.А уж если у вас есть дети или внуки...
И напоследок самые банальные,но ОЧЕНЬ РАБОТАЮЩИЕ средства,которые заставят вас купить больше или дороже.
1.Самые дорогие полки для размещения товара это на уровне глаз.Вы же знаете что за эти места изготовители товаров платят владельцам магазинов?
2.Товары на кассе,которые вам всегда предлагают при расчете с кассиром.Это товар,от которого нужно избавиться максимально быстро и поэтому включаются кросс-продажи.(подробней о кросс-продажах в этой статье-жмите сюда)
3.товары с приставкой «эко» или экологически чистые или без гмо и вредных добавок.
Вы на полном серьезе думаете что по настоящему вредную еду пропустят в массовую продажу?Конечно нет!А консерванты и добавки,сохраняющие срок годности есть абсолютно везде.Так уж устроено производство.
4.товары с красным/жёлтым/ярким ценником,который прямо кричит вам «я дешевле,на меня снизили цену».Тот же принцип либо от товара нужно избавиться поскорей либо цена изначально была на него завышена.
Поверьте,цена скидки всегда заложена в стоимость.Поэтому всегда подходите с умом к различным акциям и распродажам и не покупайте то,что вам не нужно просто потому что «сейчас акция-сенсация».Экономия это рациональность.Не теряйте её.