Здравствуйте, друзья! Эта публикация родилась из наблюдений и в процессе работы специалистом и руководителем техподдержки. Если у вас не работает компьютер, вы обращаетесь в поддержку. Ну, может быть не сразу. Возможно, вы попытаетесь решить проблему самостоятельно. Может быть даже посмотрите инструкцию. Но нет, это вряд ли. Скорее, сначала поищете ответ в Интернете. Нет, зачем?! Есть же поддержка. Надо им позвонить/написать. Они сразу всё решат. У техподдержки, конечно, накоплено большое количество знаний по решению проблем с компьютером, с системами, сетями, телефонами, доступом в Интернет, принтерами, и прочим. Техподдержка ждёт ваших обращений и готова помочь. И скорее всего вашу проблему решат. Как скоро? Зависит от сложности случая, от наличия разных ресурсов, возможного получения согласований службы ИБ и всяких прочих SLA. Как облегчить и ускорить решение вашего случая? Ведь если техподдержка сразу не может найти решения, то она начинает использовать все доступные ресурсы. Докум