Найти тему

Ваш ребенок тоже может стать должником!

Большинство граждан не знают, куда обратиться и куда жаловаться, если постоянно звонят коллекторы по чужому кредиту. Условий для этих ситуаций очень много, хоть  они и неприятные, но решаемые. Тем более, что вариантов действий несколько. Разберем один пример на моем личном опыте.
Большинство граждан не знают, куда обратиться и куда жаловаться, если постоянно звонят коллекторы по чужому кредиту. Условий для этих ситуаций очень много, хоть они и неприятные, но решаемые. Тем более, что вариантов действий несколько. Разберем один пример на моем личном опыте.

Наступал тот прекрасный праздничный день 1 сентября (день знаний). Как всегда, главные виновники праздника — первоклассники. При подготовке своего ребенка к школьной жизни каждый родитель задумывается о покупке ему телефона и подключении к сотовому оператору, а то и гораздо раньше. Так вот и мы озаботившись этим вопросом приобрели в одном из офисов сотового оператора сим карту с номером 8………. для своей доченьки. Однако прошло немного времени как на этот номер стали названивать (с разных номеров) сотрудники коллекторского агентства и задавать вопросы, вопросы, вопросы. Ребенок естественно ничего не понимает, почему и зачем ей звонят незнакомые люди.

Конечно, когда эти звонки происходят каждый день и никакие объяснения того, что ты  не приделах и просьбы больше не звонить так как номер принадлежит ребенку, не имеют для них никакого значения, начинаешь задумываться, а что же делать?
Конечно, когда эти звонки происходят каждый день и никакие объяснения того, что ты не приделах и просьбы больше не звонить так как номер принадлежит ребенку, не имеют для них никакого значения, начинаешь задумываться, а что же делать?

План постепенных действий был составлен такой:

2. Составляем заявление и идем в банк от лица которого действуют коллекторы, с требованием прекратить обработку, передачу и уничтожить персональные данные, т.е. номер телефона, на который осуществляются звонки. С собой обязательно берем копию договора об оказании услуги связи от сотового оператора, копию распечатки телефонных звонков.

3. Идем в отдел или управление Роскомнадзора, пишем жалобу на сложившуюся ситуацию. Можно написать на сайт Роскомнадзора.

4. Идем в полицию, пишем заявление и именно о том, что надоедают постоянные звонки, а не высказывания в виде требований вернуть долг.

5. Идем в Суд, конечно захватив все документы и копии обращений по предыдущим пунктам.

Если не помог первый, идем по следующему пункту.

Судебная практика по таким делам уже имеется, именно в положительную сторону к истцу: Дело № 2-734/2015 02 марта 2015 г.,  г. Новосибирск.
Судебная практика по таким делам уже имеется, именно в положительную сторону к истцу: Дело № 2-734/2015 02 марта 2015 г., г. Новосибирск.

Калининский районный суд г. Новосибирска в составе: Председательствующего судьи Симоненко М.Н., при секретаре Коневой И.И., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Беспаловой Натальи Борисовны к ООО КБ «Юниаструм Банк» о защите личных прав и персональных данных….

р е ш и л :

Исковые требования Беспаловой Натальи Борисовны удовлетворить частично. Обязать ООО КБ «Юниаструм Банк» удалить имеющуюся информацию о номере телефона №…. Взыскать с ООО КБ «Юниаструм Банк» в пользу Беспаловой Натальи Борисовны компенсацию морального вреда в размере 30.000 рублей. Взыскать с ООО КБ «Юниаструм Банк» государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 300 рублей. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Новосибирский областной суд в течение тридцати дней с момента его изготовления в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы мировому судье.

Да, и вот тут можно указать пункт, на котором в большинстве случаев проблема будет решена:
1) Идем в офис своего сотового оператора, сотрудники офиса предложат:
а) заменить номер за ваш счет;
б) просто заменить номер - если сможете договориться;
в) сделают распечатку телефонных звонков и далее по пунктам 2, 3….

В моем случае после второго посещения офиса, мне просто заменили номер, но предупредили, что гарантии при подключении равны 50/50. Потрачены конечно и нервы и время, но сейчас, 50 все таки в мою сторону и никакого беспокойства для ребенка.

Если понравилась статья ставьте палец вверх и обязательно подписывайтесь на канал.

Материал: свои мысли в слух, https://urist-rostov.com.