Эдвард Бил - пранкер нового поколения, плюющий на традиционные устои общества. Циничные ютуберы вроде Хованского или Ларина выглядят по сравнению с Эдвардом Билом благообразными старичками-одуванчиками, строго охраняющими порядок и спокойствие в российском государстве.
Эдвард Бил - это самый отвязный российский пранкер. В статусе его группы ВКонтакте написано: Юмор- это, в первую очередь, унижение. (Павел Воля)
Эти слова объясняют поведение пранкера: он унижает своих жертв в целях раскрутки ютьюб канала и профилей в Инстаграм и ВКонтакте.
Надеть на ничего не подозревающую жертву черный мусорный пакет, предложить отдыхающему на пляже человеку присесть на бутылку, облить себя кока-колой на пешеходном переходе посреди спешащих пешеходов - так развлекается Эдвард Бил.
Кто такой Эдвард Бил?
Эдвард Бил - молодой парень с приклеенной к голове бейсболкой. Умеет делать "вертухи" с разворота. В постановочной сцене такой "вертухой" он якобы убил продавца в торговом центре.
На сайте a2ch.ru участники форума пишут, что пранкера зовут Эдуард Юрьевич Биль, родился 21 января 1996 года. Учился в школе при РАТИ-ГИТИС.
В сети некоторые считают, что именно он в качестве солдата батальона "Сомали" отвечал на вопросы военного журналиста в июле 2015 года:
"Ти да" и "Чи да"
В одном из пранков, в магазине, Эдвард Бил пристал с плюшевым медведем в руках к покупателю с вопросом "Ти, да?" Поначалу пранкер этими словами стремился ввести человека в замешательство, затем, не переставая говорить "ти, да?", указал на сходство покупателя с плюшевым медведем.
После этого выражение ти, да? на постоянной основе употребляется и Эдвардом, и толпой его фанатов. Футболку с надписью Чи да? можно купить в группе Била за 1500 рублей.
В чём состоит цель деятельности Эдварда Била?
Youtube проект "Эдвард Бил" заточен на получение чемоданов с баблом от рекламодателей. И как побочный эффект - растущая популярность среди изнывающей от праздности молодёжи.
Так, рекламная интеграция в ходе пранка Эдварда Била стоит 180 тысяч рублей. Рекламная вставка перед роликом - 150 тысяч. В конце ролика - 120 тысяч рублей.
Реклама в профиле инстаграма сумасшедшего Эдварда - 60 тысяч рублей.
Теперь понятно, почему пранкер перед каждым роликом настойчиво, в агрессивном стиле призывает зрителей подписаться на его профиль в инстаграме и ютьюб канал, поставить лайк и написать комментарий.
Чем больше будет прибавляться подписчиков у Била, тем более высокими окажутся расценки на рекламу.