Ниже приведем основные принципы: ♦Не размещайте более 3-5 хэштегов; ♦ Не копируйте и не вставляйте десяток одинаковых хэштегов для каждого поста, Инстаграм посчитает вас спамером и органический охват будет низким; ♦Используйте локальные хэштеги (до 100к) — составьте список локальных хэштегов, подходящих для вашей тематики; ♦ Ставьте релевантные хэштеги к постам. Сегодня в Инстаграм есть функция «подписаться» на хэштег. Если вы ставите не релевантный хэштэг под фото, то на вас могут пожаловаться; ♦ Создавайте свои уникальные хэштеги, которые будут присущи вашей странице и по ним пользователи смогут быстро найти ваш аккаунт/рубрику/бренд; ♦Не используйте самые популярные хэштеги, например, #like4like, потому как в Инстаграме таких хэштегов больше миллиона и очень мало шансов, что заметят именно ваш; ♦Ставьте хэштеги в тексте поста, тогда вы сможете проследить их эффективность в статистике; ♦ Используйте гео-хэштеги. Например, если вы продвигаете свою услугу в определенном городе, то пост