Найти тему
Где трафик

Реклама в Tumblr: как продвигать офферы в сервисе микроблогов?

Оглавление

Хола, котаны! Как настроение? Если уже напала осенняя хандра и вы впадаете в депрессию по той причине, что уже не знаете с какого источника лить, расслаблятесь. Где Трафик спешит на помощь и рассказывает про социальную сеть Tumblr, в которой тоже можно найти свою целевую аудиторию.

Tumblr — сервис микроблогов, который привлекает миллениалов терпимым отношением к контенту сексуального характера и свободой творчества. В этой социальной сети собираются люди, которые на других площадках могли бы столкнуться с непониманием и даже стать жертвами оскорблений. Публикуемый контент делится на несколько типов:

Кроме того, в сервисе разрешено размещать материалы порнографического характера, а именно загружать фотографии и видео для сторонних сервисов. И если вы льете на адалт, то социальная сеть Tumblr для вас настоящая находка, потому-что вас никто не будет ругать за ссылку на откровенное видео. Но давайте посмотрим как арбитражнику рекламироваться в Tumblr.

Реклама в Tumblr: какие возможности предоставляла социальная сеть?

  • Спонсорские посты или видео в блогах.

Представители Tumblr заявляли, что выбрали такой формат потому-что 84% миллениалов не доверяют обычной рекламе. Спонсорские посты отличались от обычных только тем, что их можно было нацеливать по местоположению, полу и интересам и по некоторым данным даже давали неплохой профит тем, кто их использовал. К примеру, в 2015-ом году благодаря такой рекламе целая коллекция футболок была распродана за 10 часов.

Еще существовал “День спонсора”, который предполагал закрепление логотипа и слогана вверху ленты на 24 часа.

-3
  • Промо приложений в с кнопкой “Установить”.

Почему рекламы в блогах нет сейчас?

К сожалению, несмотря на успешные кейсы, Tumblr решил остановиться и притормозить с рекламой до того момента, когда он поймет как сделать ее полезной для сообщества и рекламодателей. 

-4

Причины для отключения возможностей понятны не до конца, но факт остается фактом, платную рекламу в Tumblr запустить не получится. А вот раскрутить аккаунт и получить лояльных подписчиков, плавно превращающихся в лиды, можете.

Аналог рекламы в Tumblr

Вариант 1: связка Instagram+Tumblr

Как мы уже говорили, Tumblr пропускает контент для взрослых и даже делает это без пометки 18+ (в отличие от других социальных сетей). Поэтому если вы хотите сливать с Instagram на адалт, то будет куда проще разместить в Stories ссылки на Tumblr. Как показывает практика, популярная среди арбитражников социальная сеть доверяет Tumblr и не банит аккаунты, ссылающиеся на него. Не знаем, как реагируют на сервис микроблогов другие социальные сети (если кто-то пробовал сливать через Tumblr c Facebook или Twitter, отзовитесь), но в случае с Instagram это срабатывает.

Вариант 2: раскрутка личного блога

Эта схема уже сложнее и требует огромных временных вложений, но в некоторых случаях она может принести неплохой профит. 

  • Для начала нужно просто зарегистрироваться в Tumblr, который будет полностью соответствовать тематике вашего товара. Ваша целевая аудитория — миллениалы, поэтому отлично зайдут товарные офферы. Можете создать личный блог, полностью посвященный брендовым сумочкам или .
  • Затем нужно будет создавать тематические посты и продвигать их. Принципы продвижения те же, что и в Instagram — лайкинг, фолловинг и теги. Подробнее о тегах — в поиске будут отображаться только первые 20, поэтому ставить их больше не имеет смысла. Кстати, теги в Tumblr могут содержать пробелы. Старайтесь использовать одни и те же теги в постах. Дело в том, что если пользователь интересуется модой, а вы делайте много постов с тегом “мода”, то попадаете в рекомендованные с пометкой “Эксперт в области”. И это самый простой путь найти свою аудиторию в Tumblr и запустить на нее рекламу.
  • Кода вы раскрутите свой аккаунт, пользователи начнут активно подписываться на ваш блог и делать реблоги. В это время важно не забыть ради чего все начиналось, и оставлять ссылочки на офферы. Круто то, что занимаясь рекламой в Tumblr, можно делать свои партнерские ссылки. Но тут нужно учитывать один нюанс — правила Tumblr запрещают создавать блоги для партнерского маркетинга, поэтому ваш аккаунт любительницы брендовых сумок должен выглядеть не только естественно, но и вести на разные офферы (чтобы ни у кого не возникло подозрений).

Итак, чтобы зарабатывать на рекламе в Tumblr, нужно будет 

  • Создать отдельную учетную запись VigLink. VigLink — это сервис для заработка на партнерских ссылках. VigLink позволяет не регистрироваться в партнерских программах самостоятельно, а просто проставить в настройках автоматическую замену ссылок на рекламные. При этом заменяются даже названия популярных продуктов и брендов (благодаря чему вы можете получать пассивный доход с разных офферов в одном блоге).  К тому же, некоторые рекламодатели выплачивают повышенный процент VigLink как крупному партнеру.
  • Указать, что вы будете зарабатывать в социальной сети
-5
  • Добавить ссылку на свой аккаунт
-6
  • Выбрать где вы будете монетизировать ссылку
-7
  • Выбрать тип контента
-8
  • И создать ссылку
-9
  • Теперь нужно будет внести url и те параметры, которые вы хотите отслеживать. При желании ссылку можно сократить

Осталось только начать зарабатывать и получать лиды. Как видите,  Tumblr может стать как связующей цепочкой между Instagram и лендингом, так и полноценным источником заработка. Поэтому пробуйте работать с ним, и описывайте свой опыт в комментариях.

А Где Трафик обещаете сообщить вам, как только в Tumblr снова появиться возможность платной рекламы и даже написать инструкцию по работе с рекламным кабинетом. Всем профита :)