Сотрудник Google Джон Мюллер рассказал об использовании нескольких языков в теге Title для одной страницы.
По его словам в заголовках Title желательно использовать один язык для одной страницы. Однако в некоторых регионах может быть актуально добавление второго языка. Например, в Индии.
«В большинстве случаев я бы ориентировался на один язык на страницу (включая Title) – людям нравится заранее знать, что их ожидает. Кроме того, это облегчает ранжирование страницы по релевантным запросам (для поисковых систем). Тем не менее, в некоторых регионах, например, в Индии, добавление английского языка может быть оправданным. Хотя я подозреваю, что вы знаете Индию и своих пользователей лучше, чем я. Если вы не уверены, попробуйте провести A/B-тестирование, но это будет непросто сделать в случае Title, поскольку мы не всегда показываем в точности то, что содержится в HTML», — говорит Мюллер.
Следовательно, стоит использовать один язык, но учитывать интересы и комфорт пользователей.
Источник: https://www.reddit.com/r/TechSEO/comments/9gwubx/title_tags_duallanguage/