Google объявила, что начиная с октября 2018 года разрешит рекламировать только регулируемые криптовалютные биржи на территории США и Японии. Этот шаг аннулирует часть введенных в июне ограничений на публикации.
В недавнем анонсе изменений политики так же сказано, что рекламодателям нужно будет пройти процедуру сертификации компании в Google для той страны, в которой планируется размещение объявлений. Начиная с октября заявки смогут подавать пользователи любых страны. Однако ограничения на размещение публикаций о первичных размещениях монет (ICO) по-прежнему действуют.
Поисковый гигант был одной из нескольких крупных технических компаний, запретивших рекламу, связанную с криптовалютой. Google последовал примеру Facebook, Twitter и Microsoft, которые еще с февраля 2018 года начали вводить такие ограничения. Они объяснили это повышенным уровнем риска на рынке виртуальных валют и связанных с ними продуктами. Такой негативный новостной фон негативно сказался на крипторынке, существенно снизив капитализацию.
Facebook еще в июне пересмотрел политику и решил ослабить часть запретов, а Twitter разрешает продвигать данные финансовые услуги, но с ограничениями. Правила Microsoft все еще не позволяют публиковать любую рекламу, связанную с криптовалютой.
Хотя крипторынок сейчас переживает не самые лучшие времена, но это не мешает четвертой по величине финансовая компания мира Fidelity Investments разрабатывать продукты, связанные с виртуальными валютами и блокчейном.