Найти тему

Маркетинг без бюджета

Как начать маркетинговое продвижение сайта без бюджета? Попробуем разобраться, как это сделать. Маркетинг без бюджета возможен, только для получения результата от него потребуется гораздо больше времени и сил, чем при платном продвижении. Результат при этом будем на много отличаться.

Основные пункты маркетинга без бюджета:

  • Регистрируемся на форумах нужной тематики, добавляем подпись с анкорной ссылкой на продвигаемый сайт. Начинаем общаться на форумах.
  • Заводим группы в социальных сетях Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм, Твиттер по тематике продвигаемого сайта, нагоняем подписчиков и публикуем туда посты со ссылкой на сайт.
  • Вступаем в группы в социальных сетях по нужной тематике, общаемся и ненавязчиво оставляем ссылку на свою группу в данной социальной сети или сразу на продвигаемый сайт.
  • Регистрируемся и публикуем объявления со ссылкой в досках объявлений. Особенно подходит сайтом с товарной продукцией.
  • Регистрируем сайт в различных каталогах.
  • Ищем сайты со схожей тематикой, списываемся с вебмастером и предлагаем обменяться ссылками, статьями со ссылкой.
  • Ищем информационные сайты/блоги по тематике, где открыты комментарии и оставляем комментарий по теме со ссылкой на сайт.
  • Если у вас имеется e-mail база, то не лишним будет сделать рассылку по ней с упоминанием в ней продвигаемого сайта.
  • Сервисы вопросов-ответов. Задайте вопрос и оставьте ссылку. Отвечайте на вопросы, оставляйте ссылку. Главное все должно быть похоже на естественную ссылку.
  • Добавьте информацию о сайте и организации в Яндекс карты
  • Добавление сайта в поисковые системы через панели вебмастера. Это скорее должен быть самый первый пункт.
  • Создаем сайты-саттелиты на бесплатных хостингах. Главное, чтобы текст на каждом сайте был уникальным и шаблоны сайтов были разные.
  • Ищем сайты, которые бесплатно размещают пресс-релизы. Пишем для них такой пресс-релиз и в тексте вставляем ссылку.

Как и говорилось выше, главный ресурс маркетинге без бюджета это ваше время и силы, которых потребуется очень много, чтобы достичь видимый результат, поэтому рекомендуем все же выделить хотя бы минимальный бюджет на маркетинговые инструменты.