Индийский производитель классических мотоциклов, компания Royal Enfield, представила сразу две долгожданные обновленные модели. Royal Enfield Interceptor 650 и Continental GT 650 2019 станут самыми "объемными" моделями марки, что автоматически записывает их во флагманы. Обе модели комплектуются рядным двухцилиндровым двигателем объемом 648 см3 и мощностью в 47 л.с., что для данного класса техники вполне преемлимо, а так же 18 - дюймовыми спицованными колесами спереди и сзади, с одним 320мм тормозным диском спереди и 240мм диском сзади, и оба оснащены ABS в стоке. Сухой вес Continental GT составляет 198 кг., в то время как Interceptor немного тяжелее - 202 кг., что тоже вполне неплохо.
БОЛЬШЕ ФОТО: https://in-moto.ru/royal-enfield-interceptor-650_continental-gt-650-2019
Что касается стиля, то здесь вообще нет вопросов - чистая классика из 70-ых. Royal Enfield Interceptor 650 напоминает по стилю stereet-scrambler, а Continental GT 650 - явный представитель кафе рейсеров, о чем говорит более агрессивная посадка и эгоистичная компоновка (пассажирское сиденье с подножками придется "добивать" допами.
БОЛЬШЕ ФОТО: https://in-moto.ru/royal-enfield-interceptor-650_continental-gt-650-2019
Исторически, у Royal Enfield бывают проблемы с качеством, и даже были случаи, когда производитель снимал с конвейера некоторые модели для доработок, как это было, например, с их туристическим эндуро "Himalayan", но, учитывая то, что по сути моделям Interceptor 650 и Continental GT 650 пошел второй год, а до этого их доводили до ума еще пару лет, вероятность технических проблем сримится к нулю, да и вообще, на многое можно просто закрыть глаза, учитывая стоимость в 5 799$ и 5 999$ соответственно.
*Хотите узнавать новости быстрее? Подписывайтесь на наш Telegram, Facebook ,VK и YouTube!