В городе прошел семинар, посвященный современным способам позиционирования себя в соцсетях.
Можно ли за три часа перевернуть свое представление о том, как сделать так, чтобы твой бизнес стал из серого и будничного, креативным и привлекательным не только для инвестора, но и для потребителя? Наверное, нет, но получить толчок изнутри, почувствовать себя в роли хозяйки положения – точно. А помочь в этом уже сформировавшимся как бизнесвумен девушкам постарались организаторы круглого стола - спикеры Сабина Алексашкина и Лилия Васильева, который так и назывался – «Как продавать через личный бренд». Как признались организаторы в городе должны состояться еще несколько бизнес-тренингов в формате круглого стола.
Оба бизнес-тренера не новички в бизнесе. Однако каждый из них шел своим путем к достижению заветной цели — обретению успешного бизнеса, созданного по сути с нуля. Например, Лилия Васильева вместе со своим мужем развивали в городе автосервис Pit СТОп, который стал привлекательным с точки зрения клиентской базы. Второй бизнес-тренер – Сабина Алексашкина – несмотря на свою молодость в Казани владеет ателье по индивидуальному пошиву, фабрикой по производству бескаркасной мебели, а также в содружестве с партнерами развивает сеть пекарен, проект в области восточной медицины и брендинговое агентство. При этом она ведет активный блог об осознанной жизни, самореализации и развития профессионального мастерства.
Пришедшие на семинар девушки (их было всего 18 человек) узнали, в каких сетях интернета лучше заниматься продвижением себя и своего бизнеса – самые лучшие площадки для этого «Ютуб» и Инстаграм, - как лучше создать свою страничку и какие фишки при этом лучше использовать для позиционирования, а также как быстро набрать себе подписчиков, которые по сути и могут стать первыми потенциальными клиентами. А самое главное – как нужно относиться к своему бизнесу и почему если не вкладывать в него частичку себя, то это может привести к неудаче.
- Сейчас многие используют интернет и социальные площадки не только для продвижения себя, но и совершают покупки. И перестали ходить по магазинам. Это очень удобно. Поэтому не нужно бояться вести себя активно в интернете - это сейчас модный тренд, - сказала корреспонденту Nchelny.city Лилия Васильева.
После тренинга участницы семинара могли уже лично пообщаться с бизнес-тренерами и задать им вопросы, а за самые интересные – получить небольшие призы. Все мероприятие проходило в виде игры. После все участницы семинара получили от организаторов памятные подарки.
Если Вам понравилась статья поставьте, пожалуйста, ваш большой палец вверх и подпишитесь на канал. Также вы всегда можете поделиться понравившейся записью в социальных сетях. Благодаря столь простым действиям вы не пропустите еще больше интересных материалов о жизни города в будущем, но и очень поможете нам в развитии канала. Заранее спасибо.