Найти тему
Исторические факты

Обратная сторона клепальщицы Рози

В то время как женщины работали на различных должностях, ранее закрытых для них, в авиационной промышленности наблюдался наибольший рост числа работающих женщин. В 1943 году в авиационной промышленности США работало более 310 000 женщин, что составляло 65 процентов от общей численности рабочей силы отрасли (по сравнению с 1 процентом в довоенные годы). Военная промышленность также активно набирала женщин-рабочих, что было представлено пропагандистской кампанией правительства США "Рози клепальщица".

-2

Основанный в небольшой части на реальном оружейном работнике, но в первую очередь вымышленном персонаже, сильный, одетый в бандану Рози стал одним из самых успешных инструментов вербовки в Американской истории и самым знаковым образом работающих женщин во время Второй мировой войны.

В фильмах, газетах, плакатах, фотографиях, статьях и даже нарисованной Норманом Роквеллом субботней вечерней почтовой обложке кампания "Рози клепальщица" подчеркнула патриотическую потребность женщин в рабочей силе-и они это сделали в огромном количестве. Хотя женщины играют решающую роль в военных действиях, их заработная плата по-прежнему значительно отстает от заработной платы мужчин: Женщины редко получают более 50 процентов заработной платы мужчин.