Многие люди работающие на основной работе, будь то обычные работяги или менеджеры среднего звена, мечтали открыть свой бизнес, стать самому себе начальником и зарабатывать, как минимум в пять раз больше их прежней зарплаты. Ниже представлены советы о том, как лучше подготовиться к запуску собственного бизнеса и при этом избежать многих ошибок.
1. Не делайте из ваших увлечений и хобби второй источник дохода.
Наше самое любимое хобби, которые как нам кажется, будет приносить сотни тысяч рублей, на практике может показать совсем другие результаты. Перед тем, как начать монетизировать хобби, проанализируйте спрос на данную услугу.
2. Повремените с увольнением
Многие из ваших профессиональных навыков, которые вы используете на работе, вполне можно реализовать попутно с основной работой. К примеру финансист может быть тренером по инвестициям или финансовой грамотности, HR - специалист проводить тренинги по прокачке карьерных навыков.
3. Проведите тест вашей идеи
Во время этого этапа, вы должны о ней рассказать людям, которые лучше вас разбираются в этом деле. Имеет ли услуга спрос на сегодняшний день. Какие требования предъявляют потребители при выборе той или иной услуги.
4. Создайте финансовый план
На первоначальном этапе ваше дело может и не приносить доход, поэтому отложите сумму для поддержания бизнеса. Также могут понадобиться и вливания в продвижение бизнеса.
5. Создайте бизнес - план
При составлении бизнес - плана посчитайте, когда ваш бизнес будет приносить прибыль, какие затраты ждут вас на следующем этапе. Игнорировать данный пункт ни в коем случае нельзя!
Мы рады приветствовать Вас на нашем канале! Не пропускайте новых статей. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!