Миллиардер Патрик Сун-Шион в среду выступил за изменение того, как люди потребляют новости в соц. сетях, называя дезинформацию и то, как она распространяется "раком нашего времени".
"Короткий промежуток внимания, который мы создаем в этом тысячелетии, на самом деле очень опасен",-сказал Сун-Шион, новый владелец Los Angeles Times. "Это непреднамеренные последствия социальных сетей."
Сун-Шион, также председатель и генеральный директор биотехнологической фирмы NantKwest, ответил на вопрос о состоянии СМИ и их отношении к социальным сетям в интервью.
Такие платформы, как лента новостей Facebook, произвели революцию в том, как люди потребляют медиа и как новостные организации доставляют контент. Но их также критиковали за распространение так называемых фейковых новостей и дезинформации.
Также миллиардер сказал, что люди не могут отличить "поддельные новости", "реальные новости" или "новости мнения" на Facebook.