Найти тему
АВТО.БИОГРАФИЯ

Рассказы автомехаников о разводе в автосервисах

Оглавление
Не все автосервисы такие, но есть которые этим грешат. В статье приведены примеры от самих автомехаников и владельцев автосервисов.
Взгляд изнутри.

Сознательное удовлетворительное качество работ

Больше всего запомнилась поговорка "Сделал машину хорошо - потерял клиента". Конечно если хорошо отремонтировать автомобиль, он не будет ломаться, а значит и ездить на ремонт. Поэтому некоторые умельцы сознательно плохо ремонтируют. Хотя хорошо что многие сейчас понимают, чем лучше оказана услуга для клиента, тем больше людей он приведет за собой и больше денег заработает автосервис. Так сейчас работают многие более менее крупные и средние автосервисы по крайней мере в нашем городе.

Невнимательность клиента к деталям

Автовладельцы не сильно проверяют работу по жестянке и покраске поэтому тут, недокрасить, недоделать и недоприваривать, как само собой. Снаружи с машиной может и всё ничего, хотя это только без измерительного прибора и приближенного взгляда. А вот внутри уже хлам. Жестянка одна из самых хлопотных видов услуги в ремонте автомобиля, поэтому проверка по ней должна быть соответствующая, схалтурить всегда могут.

Дополнительные расходы без согласования

Согласовывать объём ремонта надо всегда до ремонта, а не после сдачи автомобиля владельцу. Например нужно было заменить одну деталь, а чтобы заменить её нужно было заменить ещё три сопутствующие. Поэтому любая замена должна согласовываться с вами до, а не по факту после, как неизбежные затраты.

"Знающий" клиент

Есть клиенты, которые приезжают и со знанием дела говорят какую деталь им заменить. Соответственно диагностику никто не делает, меняют деталь, о которой владельцу сказал дядя Вася из гаражей. А оказывается что дело то было совсем не в ней и тут выставляют прайс деталей, который нужно заменить. И вот вы снова попали на расходы.

Не стесняться показаться "чайником" и уточнять

Не нужно спешить соглашаться на любой вид работ, если вы в этом не уверены и ничего не понимаете, лучше попросить объяснить, не стесняясь показаться чайником. Чем потом переплачивать за дорогостоящий ремонт, который вам втюхали по вашему собственно незнанию дела.

Предупреждён - вооружён.
Предупреждён - вооружён.
Это лишь короткий перечень советов от людей работающих в этой сфере, есть и другие нюансы. Проверяйте всё перед приёмкой, и узнавайте подробности. Особенно это касается лиц прекрасного пола. Самые надёжные сервисы по знакомству или зарекомендовавшие себя надежным именем на рынке ИП.


Если вам был полезен материал ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются