Не все автосервисы такие, но есть которые этим грешат. В статье приведены примеры от самих автомехаников и владельцев автосервисов.
Взгляд изнутри.
Сознательное удовлетворительное качество работ
Больше всего запомнилась поговорка "Сделал машину хорошо - потерял клиента". Конечно если хорошо отремонтировать автомобиль, он не будет ломаться, а значит и ездить на ремонт. Поэтому некоторые умельцы сознательно плохо ремонтируют. Хотя хорошо что многие сейчас понимают, чем лучше оказана услуга для клиента, тем больше людей он приведет за собой и больше денег заработает автосервис. Так сейчас работают многие более менее крупные и средние автосервисы по крайней мере в нашем городе.
Невнимательность клиента к деталям
Автовладельцы не сильно проверяют работу по жестянке и покраске поэтому тут, недокрасить, недоделать и недоприваривать, как само собой. Снаружи с машиной может и всё ничего, хотя это только без измерительного прибора и приближенного взгляда. А вот внутри уже хлам. Жестянка одна из самых хлопотных видов услуги в ремонте автомобиля, поэтому проверка по ней должна быть соответствующая, схалтурить всегда могут.
Дополнительные расходы без согласования
Согласовывать объём ремонта надо всегда до ремонта, а не после сдачи автомобиля владельцу. Например нужно было заменить одну деталь, а чтобы заменить её нужно было заменить ещё три сопутствующие. Поэтому любая замена должна согласовываться с вами до, а не по факту после, как неизбежные затраты.
"Знающий" клиент
Есть клиенты, которые приезжают и со знанием дела говорят какую деталь им заменить. Соответственно диагностику никто не делает, меняют деталь, о которой владельцу сказал дядя Вася из гаражей. А оказывается что дело то было совсем не в ней и тут выставляют прайс деталей, который нужно заменить. И вот вы снова попали на расходы.
Не стесняться показаться "чайником" и уточнять
Не нужно спешить соглашаться на любой вид работ, если вы в этом не уверены и ничего не понимаете, лучше попросить объяснить, не стесняясь показаться чайником. Чем потом переплачивать за дорогостоящий ремонт, который вам втюхали по вашему собственно незнанию дела.
Это лишь короткий перечень советов от людей работающих в этой сфере, есть и другие нюансы. Проверяйте всё перед приёмкой, и узнавайте подробности. Особенно это касается лиц прекрасного пола. Самые надёжные сервисы по знакомству или зарекомендовавшие себя надежным именем на рынке ИП.
Если вам был полезен материал ставьте лайк и подписывайтесь на канал.