Найти тему

Обман или ошибка?

По подсчетам аналитиков, 11-миллионный инстаграм Ольги Бузовой ежемесячно приносит ей около 12-14 миллионов рублей. Это все доходы от многочисленной рекламы, которая Ольга Бузова ежедневно размещает в своем микроблоге. Ходили даже слухи, что именно с этих доходов телеведущая вскоре после развода стала владелицей новой квартиры в центре Москвы. И тем более, возмутил поклонников тот факт, что звезда «Дом-2» живет припевающе, не неся никакой ответственности за тот коммерческий контент, который она дает у себя в соцсетях. Так, например, в Черную пятницу Бузова опубликовала в своем инстаграме сразу несколько рекламных постов о розыгрыше бесплатных айфонов. Но при этом, после коммерческих публикаций, звезда не стала публиковать имена и фотографий победителей. А это практика обязательная, когда речь идет о конкурсах. Ведь участники должны быть уверены, что розыгрыш проводился честно и были награждены победители. Так, вот Ольга проводит такие акции частно, но лица счастливчиков никогда не обнародует.