Джон Фрэнсис «Джек» Траут — американский предприниматель, экономист, маркетолог. Известен большим количеством книг-бестселлеров. На страницах его книг изложена достоверная информация, добытая автором личной практикой. Сначала он делал, проверял и лишь потом делился знаниями. Джек Траут основатель нашумевшей консалтинговой фирмы «Траут и партнёры» (Trout&Partners). Фирма по сей день занимается консалтинговой деятельностью в области маркетинга. Имеет представительства более чем в 30 странах мира. Он называл себя хирургом мира консалтинга. Сотрудники готовили «больного» к операции, приходил он, «резал» и уходил.
«Маркетинг — это просто определение того, что Вам надо делать, чтобы продавать свой продукт или услугу с прибылью», — говорил он.
Позиционирование.
Джек Траут основатель концепции позиционирования (маркетинговая задача определения места товара (услуги) в сознании потребителя). Здесь необходимо выделить еще три подзадачи:
- исследование позиций конкурентов рынка
- определение места нашего товара (услуги) среди уже существующих
- донесение до клиента образа продукта и его отличия, преимущества от конкурентов.
Как видите, все задачи действительно являются важными и необходимыми для ведения маркетинговой «войны». Само понятие таких сражений ввел тоже Джек Траут, проведя аналогию с настоящими военными действиями. Люди, работавшие с ним всегда отмечали его интересную манеру обьяснять вещи простым языком, с юмором. Несмотря, на «классические ошибки», которые зачастую допускают его клиенты, Траут находил всё новые и новые способы их исправления.
Бесценные советы Джека Траута.
Именно он еще в 2004 году посоветовал авиакомпании «Сибирь» ...
читать далее на itscash.ru