Найти в Дзене
informationcar

Cadillac XT4 2019

КАДИЛЛАК ХТ4 2019 XT4 2018-2019 — это действительно новая модель от Кадиллак за последние 3 года. Автомобиль построен на впервые использованной маркой платформе и получил новый двигатель и отличительный дизайн. ЭКСТЕРЬЕР Автомобили Кадиллак, хоть и обзавелись общесемейным отличительным дизайном, но каждый уникален по-своему, и новый Cadillaс XT4 не исключение. Самый компактный из кроссоверов марки легко узнаваем спереди сложным дизайном передней оптики, которая, в отличие от старших братьев, выполнена в одном блоке с ходовыми огнями, с ниспадающим светодиодным водопадом до самого бампера. Заметно выделяется глубокая выштамповка на капоте. В экстерьере заметно меньше хрома и более практичные накладки из черного пластика по всему периметру. Сзади новый кадиллак будет легко отличить, но сложнее идентифицировать марку. Более динамичные пропорции, как и новое для Cadillac исполнение кормы, призваны привлечь и аудиторию моложе 30 в том числе. Задняя светодиодная оптика простирается от само
Оглавление

КАДИЛЛАК ХТ4 2019

  • Тип кузоваКроссовер
  • ПоколениеⅠ-2018
  • Класс SUV-D3
  • Сборка США, Кэнзас-Сити / Китай, Шанхай
  • Платформа GM E2
  • Двигателибенз. 2,0 (241 л.с), турбо
  • КПП9 AT
  • Привод передний / полный
  • Цена≈ от 36 000 $

XT4 2018-2019 — это действительно новая модель от Кадиллак за последние 3 года. Автомобиль построен на впервые использованной маркой платформе и получил новый двигатель и отличительный дизайн.

ЭКСТЕРЬЕР

Автомобили Кадиллак, хоть и обзавелись общесемейным отличительным дизайном, но каждый уникален по-своему, и новый Cadillaс XT4 не исключение. Самый компактный из кроссоверов марки легко узнаваем спереди сложным дизайном передней оптики, которая, в отличие от старших братьев, выполнена в одном блоке с ходовыми огнями, с ниспадающим светодиодным водопадом до самого бампера.

-2

Заметно выделяется глубокая выштамповка на капоте. В экстерьере заметно меньше хрома и более практичные накладки из черного пластика по всему периметру.

Сзади новый кадиллак будет легко отличить, но сложнее идентифицировать марку. Более динамичные пропорции, как и новое для Cadillac исполнение кормы, призваны привлечь и аудиторию моложе 30 в том числе.

-3

Задняя светодиодная оптика простирается от самой крыши, и L-образными бумерангами смело заходит на крышку багажника.

ИНТЕРЬЕР

Более современный интерьер нового Кадиллака ХТ4 производит даже более приятное впечатление, чем салон старшего ХТ5, и не уступает ему по оснащению, есть даже свои фишки — салонное зеркало, на которое выводится картинка с потоковым видео с задней камеры и шайба управления мультимедиа системой, которая начиная с XT4 будет распространяться на все мультимедиа Cadillac.

-4

Салон авто можно опционально украсить вставками из натурального дерева, углепластика или алюминия.

Задний рад гостеприимно встретит двух взрослых пассажиров. Но третий будет лишним — на это намекают массивный трансмиссионный туннель и всего пара подголовников.

-5

Спинки сидений легко складываются в пропорции 2 к 1 и образуют ровный пол с багажным отделением и 1 385 литров полезного объема и до 637 литров с поднятыми сиденьями (по американской системе измерений).

ДВИГАТЕЛИ И КПП

-6

Пока что представлен только один двигатель — новая двухлитровая четверка с отдачей 241 л.с. и 350 Нм. Это длинноходный (диаметр цилиндра — 83,0 мм, рабочий ход — 92,3 мм) мотор с двухпоточным турбонагнетателем, изменяемой высотой поднятия клапанов и функцией деактивации половины цилиндров.

В паре с двигателем работает девятиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 9T50.

ПЛАТФОРМА, ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА

Cadillac для модели ХТ4 2019 впервые использует платформу Е2, общую с современными автомобилями Opel Insignia и Chevrolet Malibu, но с уменьшенной колесной базой. Спереди знакомый McPherson, сзади — многорычажка. Опционально доступно адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами, и как сообщают журналисты «За рулем», которым уже удалось поездить на разных версиях новой модели: «Пассивная подвеска не впечатляет – чрезмерная раскачка на волнах, а с адаптивной ощутимо лучше – цельное, сбалансированное поведение с плавным ходом».

Новый ХТ4 впервые для Cadillac использует электрогидравлический усилитель тормозов, вместо привычного вакуумного.

Привод может быть передним или полным с двумя пакетами фрикционов в приводе задней оси, что, впрочем, наряду с небольшим (172 мм) клиренсом мало помогает на серьезном бездорожье, и делает паркетник асфальтовым автомобилем.

ОСНАЩЕНИЕ

В базовое оснащение входят:

  • полностью светодиодные фары
  • обивка салона искусственной кожей
  • двухзонный климат-контроль
  • электрорегулировки передних кресел
  • задние датчики парковки
  • систему дистанционного запуска двигателя
  • 8» сенсорный экран мультимедиа
  • шайба-контроллер для управления мультимедиасистемой
  • 4 USB-порта и три 12-вольтовых розетки
  • беспроводная зарядка смартфонов мощностью 15 Вт
-7

Более дорогие версии оснащены или за доплату доступны:

  • спортивное рулевое колесо
  • система кругового обзора Surround Vision
  • легкосплавные диски 20″
  • аудиосистема Bose
  • навигация
  • панорамная крыша
  • вентиляция и массаж передних кресел
  • отделка из натуральной кожи
  • цифровое салонное зеркало
  • адаптивная подвеска
  • электропривод пятой двери
  • память водительских настроек
  • комплекс электронных ассистентов водителя
  • фоновая подсветка салона
  • подогрев сидений и руля
-8

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Новый кроссовер предлагают в трех вариантах оформления: базовым Luxury, на ступеньку выше — Premium Luxury, и топ-версия Sport с зачерненными элементами внешнего декора вместо хромированных, тонированной задней оптикой, спортивным рулем, накладками на педалях и отделкой салона деревом или углепластиком.

Компания уже осенью 2018 обещает начать поставки американским покупателям автомобили, произведенные на заводе Fairfax Assembly в Кэнзас-Сити по цене от 35 790 $ (без учета налогов) за базовую версию. Кроссовер также собирается в Китае на шанхайском заводе совместного предприятия SAIC-GM.

General Motors рассчитывает продавать новую модель и в России, но к нам модель поступит в лучшем случае в конце 2019 года. О ценах пока речь не идет, но стоит отметить, что старший Кадиллак XT5 стоит сейчас 2 890 000 рублей ($43 000).

https://informationcar.ru/