Дом на колесах, для многих, в том числе и для меня это мечта, которая на самом деле не требует огромного вложения денег, начать можно с чего-то простого и не максимально автономного, что нужно для комфорта, пройдемся по минимуму: удобная кровать, запас воды, крыша над головой. Также туда еще можно добавить плиту для приготовления пиши, биотуалет и душ с пресной водой, это как по мне этакий минимум, оборудовать всем этим микроавтобус явно не составит труда, однако даже на это нужны средства, как минимум на покупку нормального автомобиля, а главное время. Но обстоятельство загонят большинство в рамки работать, но не для отдыха, а для возможности работать дальше. Все это я к чему, давно присматриваюсь к VW Transporter, как к автомобилю для поездок с семьей на дачу, природу и ЮГ. Согласитесь, удобно, можно летом с ночевкой выбраться в лес, не тратя время на разбитие лагеря, ведь ты на нем приехал, да и все же в машине спать удобнее и теплее, а если брать продолжительный отдых, например, на пляже у моря, то в палатке через 2 часа на солнце – парник, машину же намного проще проветривать и прогревается она дольше.
В общем VW Transporter плох лишь тем, что берут их под коммерцию и найти живой вариант на вторичке сложно, а купить новый дорого, вот и приходится смотреть как британцы забавляются и стоят себе VAN-LIFE на базе этого автомобиля. Многие знают есть заводская версия кемпера на базе транспортера, но это дорого даже для британцев, им выгоднее брать пассажирскую обычную версию и убранство внутри делать своими руками либо в сторонних компаниях, микроавтобус с фотографий сделан Hinckley Camper WRX, делали парни его для себя. Обычно кемпер все хотят видеть высоким проходимым и максимально автономным, это вариант попроще, как и большинство на базе transporter, так он еще и на стиле, большие диски с низкопрофильной резиной, пневмоподвеска.
Отдельно ставится крыша с лифтом от VW California, эта опция делает вам из крыши палатку, и хорошее 2-х спальное место, доработали также стиль бамперами, задний с диффузором, по салону полностью перешили все в кожу, версия получилась полу гражданская, в кузове осталось 2 ряда (5 полноценных пассажирских мест), при этом появилась автономка, дополнительный аккумулятор и солнечная батарея на крыше.
Также отдельно в багажнике прячется биотуалет и канистры с водой, которые дальше используют для душа, мойки посуды и т.п. Владелец предпочитает к автомобилю стыковать палатку и получать огромное пространство, и так как газовая плитка и большинство вещей выносится в палатку, салон автомобиля оставлен без изменений.
Как по мне это самый оптимальный вариант, на таком автомобиле одно удовольствие ехать с семей на юг, во-первых, можно взять с собой до 7 человек, при этом остановиться у моря и разбить лагерь, по возвращению домой продолжить пользоваться автомобилем в обычных сценариях, будь в этом кемпере кухонный модуль и шкафы это было бы уже труднее, а парни умеют и это делать.
В общем вот такой автомобиль мечты, кроме подвески только и колес, я бы выбрал проходимость в угоду наших дорог, но и это парни умеют)
Всем спасибо за внимание, если вы тоже хотели бы себе такой автомобиль ставьте большой палец вверх и подписывайтесь на наш канал!