⠀
ЕСЛИ ВАМ КАЖЕТСЯ, ЧТО ВАМ ПОСТОЯННО ХОТЯТ ЧТО-ТО ВПАРИТЬ СТАВЬТЕ ❤
⠀
Реклама преследует нас повсюду и для этого не обязательно включать телевизор.
Мы просыпаемся и сразу заглядываем куда? Правильно! в Соц. сети- видим рекламу. Едем на работу ( баннеры, вывески магазинов, реклама на транспорте). На работе, скорее всего вы получаете на свой email множество рекламных писем. Даже Ваш телефон, несколько раз в день получает смс с рекламный текстом. А затем опять дорога домой, вы слушаете радио, слышите рекламные ролики.
⠀
Учёные подсчитали, что среднестатистический человек видит в день до 3000 видов рекламы, но человеческая память не способна воспринять и запомнить столько информации и в лучшем случае мы можем назвать до 10 рекламных носителей, которые мы увидели за день. 😱
К чему это привело? Взрыв рекламной индустрии в России пришёлся на конец XX века. Но сейчас обилие рекламных носителей уже не воспринимаются нами так ярко, мы не запоминаем их.
⠀
Почему так произошло? Такое перенасыщение рекламой, которую пытаются влить нам в головы компании, привело к тому, что наш мозг научился отключаться от неё, абстрагироваться.
Всё это вылилось в такое понятие, как информационный шум.
Чем назойливее реклама, тем меньше мы ей верим. Чем её больше, тем более скептически мы относимся к бренду.
⠀
К чему мы идём? Мы движемся к тому, что совсем скоро реклама станет персонализированной. Она будет создаваться и транслироваться определённому сегменту потенциальных покупателей. Компании будут стараться доносить только до своих (по их мнению) потенциальных клиентов информацию, которая (по их мнению) точно зайдёт в их головы.🎯
⠀
Это правильный подход! Зачем мне нужна реклама автозапчастей, если я девушка и у меня нет авто? Для чего мне смс с информацией о распродажах в "модных" магазинах, если я приобретаю одежду только элитных зарубежных брендов?
⠀
Не нужно засорять головы людей. Не нужно впаливать деньги на рекламу, которая Вам ничего не приносит. Сделайте рекламу персональной и Вы не попадёте в информационный шум современности.
⠀
#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #видеокурс #внедрениемаркетингавбизнесснуля #маркетинг #промаркетинг #маркетолог
⠀
ЕСЛИ ВАМ КАЖЕТСЯ, ЧТО ВАМ ПОСТОЯННО ХОТЯТ ЧТО-ТО ВПАРИТЬ СТАВЬТЕ ❤
⠀
Реклама преследует нас повсюду и для этого не обязательно включать телевизор.
Мы просыпаемся и сразу заглядываем куда? Правильно! в Соц. сети- видим рекламу. Едем на работу ( баннеры, вывески магазинов, реклама на транспорте). На работе, скорее всего вы получаете на свой email множество рекламных писем. Даже Ваш телефон, несколько раз в день получает смс с рекламный текстом. А затем опять дорога домой, вы слушаете радио, слышите рекламные ролики.
⠀
Учёные подсчитали, что среднестатистический человек видит в день до 3000 видов рекламы, но человеческая память не способна воспринять и запомнить столько информации и в лучшем случае мы можем назвать до 10 рекламных носителей, которые мы увидели за день. 😱
К чему это привело? Взрыв рекламной индустрии в России пришёлся на конец XX века. Но сейчас обилие рекламных носителей уже не воспринимаются нами так ярко, мы не запоминаем их.
⠀
Почему так произошло? Такое перенасыщение рекламой, которую пытаются влить нам в головы компании, привело к тому, что наш мозг научился отключаться от неё, абстрагироваться.
Всё это вылилось в такое понятие, как информационный шум.
Чем назойливее реклама, тем меньше мы ей верим. Чем её больше, тем более скептически мы относимся к бренду.
⠀
К чему мы идём? Мы движемся к тому, что совсем скоро реклама станет персонализированной. Она будет создаваться и транслироваться определённому сегменту потенциальных покупателей. Компании будут стараться доносить только до своих (по их мнению) потенциальных клиентов информацию, которая (по их мнению) точно зайдёт в их головы.🎯
⠀
Это правильный подход! Зачем мне нужна реклама автозапчастей, если я девушка и у меня нет авто? Для чего мне смс с информацией о распродажах в "модных" магазинах, если я приобретаю одежду только элитных зарубежных брендов?
⠀
Не нужно засорять головы людей. Не нужно впаливать деньги на рекламу, которая Вам ничего не приносит. Сделайте рекламу персональной и Вы не попадёте в информационный шум современности.
⠀
#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #видеокурс #внедрениемаркетингавбизнесснуля #маркетинг #промаркетинг #маркетолог