СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ ТОЖЕ ЛЮБИТЕ УЧИТЬСЯ
Это рубрика #знаниймногонебывает , где я буду рассказывать вас о тренингах и мастер-классах которые я посещала. Буду делиться впечатлениями об услышанном, о спикерах, давать советы с учётом моего личного опыта.
Итак, Игорь Манн приезжал в город Орёл с мастер-классом «119 инструментов маркетинга». Этот мастер-класс стал для меня переломным, потому как именно тогда я поверила в себя, в свои силы и в то, что я как специалист чего-то стою. ☺
Игорь Манн крутой маркетолог и специалист во многих сферах бизнеса. Началось наше с ним знакомство с того, что он спросил у публики знают ли они что такое Лиды. В зале сидело около 200 человек. Это были предприниматели, маркетологи, менеджеры по продажам, но к моему удивлению руки подняли всего человек 10. Меня это ужаснуло и с другой стороны порадовало, потому что я, конечно же знала кто такие Лиды. И с этого момента Игорь Яковлевич очень сильно опустил свой уровень ведения мастер-класса с профессионального, до более простого, чтобы вся аудитория понимала о чём будет идти речь. Вот некоторые идеи и умозаключений, которые я подчерпнула с этого мастер-класса. Они не имеют связи между собой. Каждая из них требует отдельного внимания. Приятного прочтения и надеюсь, что-то из этого вам точно пригодится:
👉 Система TOP-5. Эта система постановки задач. Необходимо поставить себе хотя бы 5 задач на неделю и обязательно выполнить их. Получается, что за месяц вы выполните как минимум 20 задач, а это значит, что на целых 20 шагов вы будете ближе к своей цели. К тому же вас затянет увлекательный процесс вычёркивания задач из списка, как бы ни было смешно, это очень мотивирует.
👉 «Толщина этого отчёта защищает его от риска быть прочитанным» ( У. Черчиль)
Это говорит о том, что в своей работе или в работе ваших подчинённых вы всегда должны руководствоваться краткостью и простотой при написании отчётов. Только самая суть, самое главное, самые важные и ключевые показатели и выводы. Никакой воды.
👉 Позиционирование – это ответ на вопрос почему клиенты должны покупать у вас. Основополагатель теории позиционирования Джек Траут. Позиционирование должно быть у продукта, у сотрудников и у компании в целом. Не реже чем раз в год нужно обращать престольное внимание на рынок и смотреть, что людям нужно сейчас.
👉 Очень важно делать анализ конкурентов. Попробуйте подумать, какими чертами должен быть наделён конкурент-терминатор(непобедимый) и старайтесь приобрести себе эти качества. Необходимо фотографировать и скриншотить всю маркетинговую активность конкурентов. Есть такой ход, как встреча с конкурентом, где вы обсуждаете ситуацию на рынке. Лучше всего встречаться за завтраком.
👉 Голубой океан – это бесконкурентная среда. Что можно сделать такого, что ещё никто не делал? Как сделать по-другому?
👉 Ко-маркетинг – сделать предложение лучше объединившись с другими
👉 Upsale (Апсейл) – привлечь одним товаров, а продать другой. Cross-sell (Кроссейл) – продавать сопутствующие товары. DownSell (Даунсейл) – продажа по более низкой цене.
Нужно делать пакетные решения, всё пакетировать.
👉 Нужно добавлять эмоции в рекламу. Ценность продукта должна быть всегда выше его цены. Цену продукта какой бы она не была нужно обосновывать его высокой ценностью.
👉 Как только человек видит незнакомое слово в рекламе, тексте, его внимание сразу выключается.
👉 60% сделок осуществляется в 5-й попытки. 4% сделок с 4-й попытки
#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #внедрениемаркетингавбизнес #маркетингснуля #маркетинг #промаркетинг #маркетолог #интернетмаркетолог #мастеркласс #игорьманн #бизнестренер #119инструментовмаркетинга #позиционирование #продажи #голубойокеан #конкуренты #апсейл #кроссейл
СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ ТОЖЕ ЛЮБИТЕ УЧИТЬСЯ
Это рубрика #знаниймногонебывает , где я буду рассказывать вас о тренингах и мастер-классах которые я посещала. Буду делиться впечатлениями об услышанном, о спикерах, давать советы с учётом моего личного опыта.
Итак, Игорь Манн приезжал в город Орёл с мастер-классом «119 инструментов маркетинга». Этот мастер-класс стал для меня переломным, потому как именно тогда я поверила в себя, в свои силы и в то, что я как специалист чего-то стою. ☺
Игорь Манн крутой маркетолог и специалист во многих сферах бизнеса. Началось наше с ним знакомство с того, что он спросил у публики знают ли они что такое Лиды. В зале сидело около 200 человек. Это были предприниматели, маркетологи, менеджеры по продажам, но к моему удивлению руки подняли всего человек 10. Меня это ужаснуло и с другой стороны порадовало, потому что я, конечно же знала кто такие Лиды. И с этого момента Игорь Яковлевич очень сильно опустил свой уровень ведения мастер-класса с профессионального, до более простого, чтобы вся аудитория понимала о чём будет идти речь. Вот некоторые идеи и умозаключений, которые я подчерпнула с этого мастер-класса. Они не имеют связи между собой. Каждая из них требует отдельного внимания. Приятного прочтения и надеюсь, что-то из этого вам точно пригодится:
👉 Система TOP-5. Эта система постановки задач. Необходимо поставить себе хотя бы 5 задач на неделю и обязательно выполнить их. Получается, что за месяц вы выполните как минимум 20 задач, а это значит, что на целых 20 шагов вы будете ближе к своей цели. К тому же вас затянет увлекательный процесс вычёркивания задач из списка, как бы ни было смешно, это очень мотивирует.
👉 «Толщина этого отчёта защищает его от риска быть прочитанным» ( У. Черчиль)
Это говорит о том, что в своей работе или в работе ваших подчинённых вы всегда должны руководствоваться краткостью и простотой при написании отчётов. Только самая суть, самое главное, самые важные и ключевые показатели и выводы. Никакой воды.
👉 Позиционирование – это ответ на вопрос почему клиенты должны покупать у вас. Основополагатель теории позиционирования Джек Траут. Позиционирование должно быть у продукта, у сотрудников и у компании в целом. Не реже чем раз в год нужно обращать престольное внимание на рынок и смотреть, что людям нужно сейчас.
👉 Очень важно делать анализ конкурентов. Попробуйте подумать, какими чертами должен быть наделён конкурент-терминатор(непобедимый) и старайтесь приобрести себе эти качества. Необходимо фотографировать и скриншотить всю маркетинговую активность конкурентов. Есть такой ход, как встреча с конкурентом, где вы обсуждаете ситуацию на рынке. Лучше всего встречаться за завтраком.
👉 Голубой океан – это бесконкурентная среда. Что можно сделать такого, что ещё никто не делал? Как сделать по-другому?
👉 Ко-маркетинг – сделать предложение лучше объединившись с другими
👉 Upsale (Апсейл) – привлечь одним товаров, а продать другой. Cross-sell (Кроссейл) – продавать сопутствующие товары. DownSell (Даунсейл) – продажа по более низкой цене.
Нужно делать пакетные решения, всё пакетировать.
👉 Нужно добавлять эмоции в рекламу. Ценность продукта должна быть всегда выше его цены. Цену продукта какой бы она не была нужно обосновывать его высокой ценностью.
👉 Как только человек видит незнакомое слово в рекламе, тексте, его внимание сразу выключается.
👉 60% сделок осуществляется в 5-й попытки. 4% сделок с 4-й попытки
#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #внедрениемаркетингавбизнес #маркетингснуля #маркетинг #промаркетинг #маркетолог #интернетмаркетолог #мастеркласс #игорьманн #бизнестренер #119инструментовмаркетинга #позиционирование #продажи #голубойокеан #конкуренты #апсейл #кроссейл