Я нашел одну из причин бед низкого уровня российского маркетинга. Мало кто знает, но существует некоммерческая организация под эпичным названиваем "Гильдия маркетологов". Уже задрожали коленки?
На мой юношеский взгляд это клуб пенсионеров преподавателей. Они преподают советские взгляды ориентируясь на западную литературу. Словом ни как не влияют на общество положительно. Обидно, что мне самому пришлось отучиться у им подобных в университете.
Из сайта гильдии, который живёт и по сей день, можно узнать чего стремится достичь гильдия:
Что они делают для этого? Да ничего хорошего.
Например, участники гильдии переодически печатают свои труды. Вроде бы, а что плохого? Но, на самом деле это можно назвать запихиванием своих взглядов в неокрепшие умы студентов. А еще такую книжку можно купить за 1200₽, что точно не стоит своих денег. Ведь все слова полная теория и непроверенные гипотезы человека, который сам никогда не работал в маркетинге.
А еще эти седовласые умы ходют на ТВ и популяризируют старую экономику отношений, дают свои комментарии на новую школу для людей преклонного возраста. Вроде бы ну и что такого, да только зрители это родители детей. Такие родители потом бьют по рукам за мысли о процветающем обществе.
Так, что можно смело сказать, что проблема российской школы маркетинга в одном предложении – учат не те, не тому и не так как надо. Хотели как лучше, а получилось все в точности да наоборот. Думаю, что гильдию нужно расформировать или реанимировать, может быть хватит позорить маркетинг в России.