Объясняем на примерах, как надо и как не надо разговаривать с потенциальными клиентами.
Другие диалоги: АН «Жилфонд» (Новосибирск); ФРК «Этажи» (Тюмень); Корпорация «Перспектива» (Пермь); Портал 23Квартиры.ру (Краснодар); Портал Новостройки34.рф (Волгоград); Центр недвижимости «Форум» (Челябинск); ГК «ПИК» (Москва)
Еще есть канал в Telegram, в нем публикуем короткие заметки-наблюдения
Чат в поиске Яндекса помогает увеличить число контактов для компаний, продающих квартиры в новостройках. Особенно сейчас, когда конкуренции еще нет: чаты мы нашли только в 9 городах из 20.
Этот чат может многое:
1) бесплатно выводит компанию на первый экран в поисковой выдаче по высокочастотному запросу «новостройки города N»;
2) позволяет привлечь внимание клиента в самом начале процесса выбора квартиры;
3) повышает степень доверия вследствие взаимодействия с Яндексом;
4) демонстрирует, что компания открытая, инновационная и дружелюбная;
5) помогает сэкономить клиенту время на поиск нужной информации, так как специалист в чате может сразу отправить ему ссылку на целевую страницу;
6) при правильном общении сформирует эмоциональный контакт еще до того, как человек узнает о деятельности компании и пр.
Но, как известно, первое впечатление можно произвести только один раз, поэтому есть и другая сторона онлайн-чата. Если диалог не будет грамотным, профессиональным и доброжелательным, то у клиента о компании сложится нелестное впечатление, которое потом будет трудно исправить.
Диалог № 4, Портал Ufanovostroyka (г. Уфа)
1. Если есть чат, то в нем нужно отвечать
Перед нами отличный пример того, что отсутствие чата лучше, чем плохой чат.
Это единственный чат в поиске по запросу «Новостройки Уфы», что, безусловно, может привлечь людей, которые любят писать, а не звонить. Но толку в этом нет — Виталий сказал два слова и пропал.
Такой «диалог» в чате поиска приведет к тому, что человек в принципе не зайдет на сайт портала.
2. Диалог должен быть именным
Специалист, отвечающий в чате, должен представляться. Это располагает к дружелюбному общению.
Несмотря на то, что Виталий написал всего два слова, одно из них таки было именем :) Но все равно пришлось его об этом спрашивать.
3. KPI сотрудника, который разговаривает в чате, должен быть ориентирован на переход клиента на сайт компании
Не надо обладать богатым опытом, чтобы понять — Виталий потерял потенциального клиента.
Жаль, если безразличное отношение к клиентам в чате это политика компании. Раньше мы уже перечисляли аргументы в пользу текстового общения с клиентами, но, конечно, каждый сам расставляет приоритеты.
Если текстом общаться с клиентами некому и некогда, то чат надо отключить.
Если есть вопросы о том, как общение в чате сделать более эффективным, пишите нам в Telegram — @HumanChain_bot.