Найти в Дзене
Human chain

Как продают новостройки в чате поиска Яндекса. Диалог №4 — Портал Ufanovostroyka (Уфа)

Оглавление

Объясняем на примерах, как надо и как не надо разговаривать с потенциальными клиентами.

Другие диалоги: АН «Жилфонд» (Новосибирск); ФРК «Этажи» (Тюмень); Корпорация «Перспектива» (Пермь); Портал 23Квартиры.ру (Краснодар); Портал Новостройки34.рф (Волгоград); Центр недвижимости «Форум» (Челябинск); ГК «ПИК» (Москва)

Еще есть канал в Telegram, в нем публикуем короткие заметки-наблюдения

Чат в поиске Яндекса помогает увеличить число контактов для компаний, продающих квартиры в новостройках. Особенно сейчас, когда конкуренции еще нет: чаты мы нашли только в 9 городах из 20.

Этот чат может многое:

1) бесплатно выводит компанию на первый экран в поисковой выдаче по высокочастотному запросу «новостройки города N»;

2) позволяет привлечь внимание клиента в самом начале процесса выбора квартиры;

3) повышает степень доверия вследствие взаимодействия с Яндексом;

4) демонстрирует, что компания открытая, инновационная и дружелюбная;

5) помогает сэкономить клиенту время на поиск нужной информации, так как специалист в чате может сразу отправить ему ссылку на целевую страницу;

6) при правильном общении сформирует эмоциональный контакт еще до того, как человек узнает о деятельности компании и пр.

Но, как известно, первое впечатление можно произвести только один раз, поэтому есть и другая сторона онлайн-чата. Если диалог не будет грамотным, профессиональным и доброжелательным, то у клиента о компании сложится нелестное впечатление, которое потом будет трудно исправить.

Диалог № 4, Портал Ufanovostroyka (г. Уфа)

1. Если есть чат, то в нем нужно отвечать

Перед нами отличный пример того, что отсутствие чата лучше, чем плохой чат.

Это единственный чат в поиске по запросу «Новостройки Уфы», что, безусловно, может привлечь людей, которые любят писать, а не звонить. Но толку в этом нет — Виталий сказал два слова и пропал.

Такой «диалог» в чате поиска приведет к тому, что человек в принципе не зайдет на сайт портала.

2. Диалог должен быть именным

Специалист, отвечающий в чате, должен представляться. Это располагает к дружелюбному общению.

Несмотря на то, что Виталий написал всего два слова, одно из них таки было именем :) Но все равно пришлось его об этом спрашивать.

3. KPI сотрудника, который разговаривает в чате, должен быть ориентирован на переход клиента на сайт компании

Не надо обладать богатым опытом, чтобы понять — Виталий потерял потенциального клиента.

Жаль, если безразличное отношение к клиентам в чате это политика компании. Раньше мы уже перечисляли аргументы в пользу текстового общения с клиентами, но, конечно, каждый сам расставляет приоритеты.

Если текстом общаться с клиентами некому и некогда, то чат надо отключить.

Если есть вопросы о том, как общение в чате сделать более эффективным, пишите нам в Telegram — @HumanChain_bot.