Не составит большого труда обычному человеку ответить на вопрос в чем отличие женственности от мужественности. Другой вопрос, более сложный, чем отличается женственность данная от природы от женственности ложной или иными словами «продажной»?
В первую очередь определение слова женственность несет в себе самое базовое наполнение такими качествами как: чувствительность, мягкость, нежность, жертвенность, сострадательность. Можно дополнять этот образ бесконечными синонимами, но все они будут ассоциироваться с мягкостью, заботой, любовью и лаской.
Основные признаки женственной девушки перечислены ниже, она:
1. Одевается как девочка. В нарядах преобладают платья и юбки. Джинсы и брюки пылятся в дальнем углу шкафа.
2. Грамотно и мягко общается. Приятная речь, не обремененная словами паразитами и уж тем более нецензурной лексикой.
3. Все ее движения плавные, медленные, томные. От этого возникает завораживающий эффект.
4.Не позволяет себе быть угрюмой, раздраженной и конфликтной. Такое настроение подавляет окружающих и гасит излучаемый женственный свет.
5.Доброжелательная и умеет слушать собеседника. Выпячивание собственного я и высокомерие не подходит к определению женственной натуры.
Но если посмотреть на то, что нам пропагандирует Реkлама и СМИ, то происходит подмена понятий. С точки зрения рекламщиков женственная девушка должна быть:
1.Элегантная – подразумевается покупка дорогих платьев, сумок, обуви и одежды.
2.Ухоженная – многочисленные косметические процедуры и косметика, которые стоят больших вложений.
3.Красивая – намекают на то что есть некий идеал, к которому нужно стремиться, и многие решаются ради красоты лечь под нож хирурга.
4.Окруженная дорогими вещами – отсюда вытекают кредиты на дорогие телефоны, машины, и различные не относящиеся к женственности вещи.
Таким образом женскому обществу просто пытаются продать и навязать искусственную женственность. Зарабатывать на наивных дамах в сегменте красоты – самое легкое дело. Индустрия моды, успешные женщины, которые мелькают в журналах и на телеэкранах, всем своим видом кричат о том, что, чтобы тебя заметили у тебя должно быть это платье, эта прическа, этот красивый нос и накаченные губы. В рекламных кампаниях салонов красоты и эстетической медицины давят именно на аспект красоты, который, в свою очередь приравнивается к эталону женственности, ставя в пример звезд телеэкранов, и приукрашенных девушек с обложки.
Но какая бы не была красивая женщина – в дорогих одеждах, на дорогой машине, с элегантной стрижкой, сделанной в модном салоне и аккуратным навороченным маникюром, без внутренних женственных качеств, результат получится посредственный.
А если все же стремиться к идеалу, то внутреннее содержание должно соответствовать внешнему, но во всем должна быть мера и здравый смысл. Важно не смешивать и уметь отличать настоящую женственность от кукольной подделки.
Внешность или внутренний мир. Что нас притягивает в человеке?
Спасибо, что дочитали статью до конца. Буду рада видеть вас в числе своих подписчиков =)
Instagram | Telegram | Яндекс Дзен