Найти в Дзене
Людские тайны.

Ты станешь моей женой.

Он украл ее, словно они жили в горах, где еще сохранились дикие обычаи, когда невест воруют. Они жили в одном доме. Он приметил эту задорную симпатичную девчонку, когда ей было лет шесть, и она только что вселилась в этот дом. Он терпеливо ждал, когда ей исполнится шестнадцать лет, чтобы жениться на ней. Его родители требовали от него жениться, в его двадцать четыре, пора было заводить семью. Родители собирались переехать в деревню, а сына с семьей оставить в этой городской квартире. «Я уже нашел себе невесту, - говорил он им, - совсем скоро я женюсь на ней».

Аленка выросла еще более красивой девушкой, чем была в детстве, и он, ежедневно наблюдая за ней из окна, с удовлетворением отмечал и ее сформировавшуюся фигурку, и звонкий голос, и роскошные волосы, которые она никогда не собирала в косу, будто нарочно дразня его распущенными золотистыми локонами.

В ее шестнадцатый день рождения, он увидел, как Аленку до дома провожает парень, явно старше нее и с вполне ясными намерениями. «Время пришло», - решил он. Отправив родителей в отпуск, обустраивать дом в деревне, он спланировал свое знакомство с будущей невестой.

Заманить в гости наивную девчонку было просто. Он сказал, что его мать при смерти, а ему надо сбегать в аптеку и за доктором, не могла бы она за ней присмотреть. Аленка хорошо знала приветливую тетю Галю из соседнего подъезда и сразу же согласилась. Заперев Аленку в квартире, в которой не было телефона, и не открывались окна, он прямиком пошел к ее родителям. Им он рассказал, что они с их дочерью давно любят друг друга и Аленка на третьем месяце беременности, и очень боится гнева родителей, потому им ничего и не рассказала. Родители всплеснули руками и захотели увидеться с дочерью, но он сумел их убедить в том, что ей надо время, чтобы успокоится, и скоро они вместе придут к ним в гости, где они смогут обнять и простить свою дочь.

Вернувшись к испуганной Аленке, он стал рассказывать ей о том, какой плохой парень ее провожал до дома, как устали от переживаний о ней ее родители, как скоро ее красота померкнет, и она никогда не сможет счастливо выйти замуж. Он долго и по нескольку раз повторял одно и то же, Аленка и плакала, и кричала, и умоляла отпустить ее, но он был непреклонен и продолжал убеждать ее в том, что он единственный с кем ей суждено стать счастливой. Пока она плакала, он приготовил ей чай, добавив в него снотворного. Когда Аленка, обессилив уснула, он воспользовался ее телом. Очнувшуюся на следующий день Аленку, ждала новая жизнь. Ее волосы были коротко острижены, одежды на ней не было. Пойдя в ванную, она поняла, что с ней случилось, но было слишком поздно сопротивляться. Периодически спаивая ее, он также ложился с ней в постель, когда она находилась в забытьи. Так прошло четыре дня. Скоро должны были вернуться его родители. И он объяснил Аленке, что на ней теперь позор, так как она испорченная до свадьбы, что она носит под сердцем его ребенка, и что им срочно надо расписаться в загсе, чтобы скрыть от ее родителей позор. Аленка чувствовала себя разбитой и беспомощной, она утвердительно кивнула, и провела рукой по коротким волосам. «Ты все еще красива, дорогая, - ласково сказал он ей, - ты моя принцесса и всегда ею будешь. И только я смогу любить тебя так, как ты этого заслуживаешь».

Как в тумане прошла регистрация в ЗАГСе, застолье с родственниками, и первая законная брачная ночь. Разговор с родителями не получился, Аленкин муж постоянно находился рядом, объясняя это тем, что она из-за беременности чувствует себя неважно, заботливо подавал ей напиток и всячески старался показать новым родственникам, какой он любящий и заботливый муж для их дочери.

Аленка и вправду оказалась беременной и, чтобы скрыть свой обман, ее муж устроил ей преждевременные роды. Малышка, слава богу, родилась здоровой. Наблюдая, как его жена вся ушла в свое материнство, он решил, что детей должно быть много. Тогда Аленка не станет тосковать по родителям и будет с ним мягче, ведь благодаря ему она стала счастливой матерью. Материнство и вправду стало для Аленки спасением. Она с удовольствием водилась со своими детьми, занималась с ними и ухаживала за ними. Всю свою любовь она дарила детям. А муж, муж виды, какие соблазнительные формы обретает его жена с каждыми родами, старался чаще делать ее беременной. Волосы он все также не давал отрастить, говоря, что это мешает детям, забирает полезные вещества из ее организма, лишая грудное молоко витаминов.

Когда у Аленки было уже пятеро детей, ее муж погиб в аварии. Женщина осталась вдовой без образования и работы. Да и какая работа, старшей дочке было семь лет, а младшему всего несколько месяцев. Родители Аленки уже давно переехали на свою историческую родину, и помочь дочери тоже ничем не могли, живя лишь на маленькую пенсию. Истратив все на похороны мужа, Аленка еле-еле сводила концы с концами, выживая на детские пособия, и все чаще слышала осуждающее «нарожала». Ей было нестерпимо стыдно и очень тяжело. И она отвезла всех своих подросших детей к стареньким родителям мужа, а сама с грудничком уехала в неизвестном направлении. Больше они о ней никогда не слышали.

Могла ли девчонка стать счастливой, по-настоящему любимой, если бы не маниакальная страсть человека, ставшего ей мужем не по ее воле. Мне нечего добавить к этой истории. Она заканчивается именно так, оставляя для читателя знаки вопроса и отсутствие виноватых. Идя напролом к своему счастью, люди склонны не замечать, что другие при этом навсегда останутся несчастными и одинокими.