Когда вы в последний раз ощущали крылья за спиной?
Вспомните, наверняка вы чувствовали такое хоть раз прежде. Как в сердце открывается, распускается радостный яркий теплый цветок и одновременно за спиной расправляются огромные сильные крылья, и вот вас уже приподнимает и вы идете, бежите, нет, вы летите, едва касаясь ногами земли. Было ведь? Вспомните, было, конечно, было!
Я помню каждый раз, когда я чувствовала подобное. Мне повезло, это было не раз, не два и не три.
Стремительнее всего налетало и каждый раз застигало меня врасплох желание взлететь, когда я влюблялась. Переживала и проживала очередную головокружительную полетность с глупой улыбкой на губах и мечтающим взглядом, эти американские горки чувств, сбивающееся от запредельной высоты дыхание и ухающее по сто раз на дню во внезапном пике вниз сердце. Падать на землю было больно, приземляться меня никто не учил, но едва склеив разбитое, я снова мечтала взлететь.
Позже я осознала, что не только влюбленности окрыляют.
Можно летать в облаках сутками, неделями, месяцами. Это так естественно, когда ты вдохновлен и создаешь, воплощаешь в жизнь что-то новое и интересное. Это тоже увлечение, но уже не человеком, а идеей. И эффект полета чище, свободнее, хотя тоже не без глубины падений и боли разочарований.
Всегда вдохновляет красота, созданная Богом, Природой или людьми – не важно кем, каждый раз замираю в восхищении и почти мгновенно чувствую, как вырастают и нетерпеливо подрагивают на ветру мои крылья.
Когда получается то, что задумывалось, когда исполняется мечта и сбываются желания. Даже просто благодарность или похвала от кого-то очень значимого иногда позволяют мгновенно опериться и взлететь.
Молюсь ли у иконы Богоматери, раскачаюсь ли на детской качельке украдкой, улучив момент, пока дочь заигралась в песочнице рядом, любуюсь ли на море на рассвете, или просто растворяюсь в моменте внезапно, резко остановившись посреди ежедневной беготни и почувствовав вокруг биение Жизни – моя звенящая полетность раскрывается в сотне пережитых состояний и заветных воспоминаний.
И как же всегда трепетно и радостно душе, когда она снова пусть и ненадолго обретает способность летать!
Фигня это все у классика, про «почему люди не летают как птицы».
Летают, еще как, иначе почему я, сколько живу, знаю, узнаю, помню это ощущение?
Почему мы все, каждый из нас, с легкостью вспомнит и разделит его со мной, даже если вы в жизни не поднимались в воздух на самолете, не сигали в детстве с высоких деревьев и не забирались на небоскребы?
Почему мы летаем во сне в детстве, а кое-кто не оставляет такие ночные забавы и во взрослой жизни?
Я верю, что это воспоминание души, которая когда-то летала по Вселенной и искала момент для воплощения.
Полет - это и есть то самое наше изначальное состояние, такое органичное, соприродное нам до прихода в это конкретное тело с этими конкретными задачами и почему-то забываемое в течении жизни здесь.
Это состояние уверенности и Потока, который подхватывает, держит и бережно несет каждого из нас в единственно верном для нас направлении, в полном доверии к тому пределу, где на стыке прошлого и будущего рождается настоящее. Каждый момент. И вечность.
И я теперь знаю, что объединяет все те разрозненные случаи, когда рождаются крылья у меня за спиной. Душа откликается на свой ориентир.
Я всегда готова лететь, когда я чувствую Поток. Ты тоже это легко вспомнишь и вернешь в свою жизнь, я верю.
Ведь это то самое, что ищет твое сердце: ощущение Потока и крылья за спиной, ведь правда?
Как-то лет в 15 на занятии с учительницей по фортепиано, мы все бились над образом произведения и никак не могли найти подходящих ассоциаций. Дело было серьезное, я готовилась к поступлению в музучилище, а ноты под пальцами все никак не хотели превращаться в музыку.
И учительница спросила, конечно же под огромным секретом, могу ли я рассказать ей свою самую заветную тайну. В то время мои одноклассницы уже вовсю встречались с мальчиками и обсуждали животрепещущие темы про менструации- контрацепции, и мой педагог в тот момент, сверкая очами и склонившись надо мной, явно жаждала амурных откровений, справедливо полагая, что это отличный способ раскачать мою чувственность за инструментом и как-то оживить мои мигом дервенеющие от страха при любом прикосновении к клавиатуре пальцы.
Я была прилежной девочкой – раз спрашивают, надо отвечать. Честно.
И поэтому, помолчав с минуту, зажмурив от стыда и страха глаза, прямо в растерянное лицо преподавателя выпалила: «Больше всего на свете я мечтаю …уметь летать.»
Прошло 20 лет, хорошим пианистом я так и не стала). Но повзрослела и сменила мечту. Нет не изменила ей. Просто уточнила Запрос во Вселенную.
Я уже не мечтаю научиться летать, я умею летать и много-много раз отрывалась от земли.
Я хочу не покидать Поток, где у меня вырастают крылья.
(с)Natalis
Читать больше в instagram.com/natalisblog/