Найти тему
ПУТЬ ИСТИННОЙ ЛЮБВИ

Половые преступления

— Почему люди совершают половые преступления ?

— Для того, чтобы понять, почему совершаются половые преступления, нужно сначала понять, ктó их совершает.

Если вы думаете, что половые преступления совершаются людьми не страдающими, людьми, у которых всё хорошо, но для полного счастья не хватает ещё вот такого удовольствия, как половое нападение, насилие, издевательство, надругательство, телоразрушение, то задумайтесь над тем, чéм вызвано стремление этих людей к таким вот действиям, откуда оно у них берётся и почему достигает такого накала, которого ни они, ни окружающие сдержать не в силах.

Натиск любой материальной (телесной), духовной (чувственной и мыслительной) и душевной стихии (жажды деятельности и свершений) происходит, как известно, в том случае, когда равномерное и спокойное их течение было кем-то надолго приостановлено и задержано, когда на пути их течения поставили плотину, дамбу, преграду, заповедь, закон, обстоятельство, угрозу, чéм и создали невыносимое в разной степени половое страдание. Снежная лавина слагается из миллионов снежинок; половое насилие складывается из миллионов неудовлетворённостей.

Если людей, с одной стороны, помещают в такие условия, при которых половая похоть, раскормленная изобилием пищи, материальной обеспеченностью, физической безопасностью, бездельем, а также свободно-доступным созерцанием и прослушиванием произведений лю­бовно-полового и развратно-полового искусства, возраста­ет у одних в несколько десятков, а у других — в несколько сотен раз, раздавливая их нервную систему; а с другой стороны, издают законы, карающие незаконное удовлетворение половой похоти, — то удивляться половым преступлениям, сопровождающихся звериным садизмом, может только тот, кто вообще не знает, чтó от чего берётся.

Когда люди закладывают взрывчатое вещество во взрывное устройство, они не удивляются тому, что бомба взры­вается и уносит десятки, сотни и тысячи жизней; а когда они закладывают взрывчатое вещество в нервную систему мальчиков, подростков, юношей и мужчин, то благородно негодуют и наивно возмущаются тому, что те взрываются огнём половых насилий, пламя которых уничтожает сотни младенцев, девочек, мальчиков, девушек и женщин.

Порядок, установленный Божественным Провидением также предусматривает создание всевозможных преград на пути течения всяких стихий для благотворения всему живому. Однако, Божественный Порядок никого и никогда не доводит до озверелого, отчаянного, безнадежного, злобного и разрушительного страдания. Самец в Природе никогда не разрушает самку, даже если, казалось бы, насилует её, ибо природная, естественная среда не доводит его до умопомрачительного полового голода и разъярённой злобы от его неудовлетворения. Но тот же самец в тюрьме цивилизованных законов, яростно насилуя самку, стремится разрушить её, устранить как видимую причину его половых страданий, и заодно вымещает на ней всю ту злобу, какую он не может выместить на тех, кто держит его в тюрьме.

Как человек, который долго не ел и доведён голодом до окончательного умопомрачения, не просто спокойно ест, а жрёт, яростно разрушая пищу руками, зубами, языком и желудком, — так и половой насильник, чрезмерно долго не допускаемый общественными законами до женского тела, дорвавшись наконец до него, не просто спокойно совокупляется с ним, а буквально рвёт его на части, иначе голод, который рвал на части его, не будет восполнен, страдание, которое истязало его, не будет устранено.

Воля Бога понуждает мужчину сходиться с женщиной тогда, когда он может и должен с ней сходиться, в то время как безбожная цивилизация сдавливает миллионы мужчин в тисках постоянно нарастающего полового желания и такой же физической невозможности или фальшиво-моральной недолжности его удовлетворения, что и создаёт в их физическом и нервном организме постоянное накопление невыносимого полового страдания, не говоря уже о других страданиях, которые, чем в больших размерах скапливаются и суммируются, тем в более ужасающих формах проявляются, тем к более чудовищным разрушениям приводят.

Из-за того, что законы цивилизации во всём отдаляют человека от Бога, человек оказывается не охраняемым Божественной Волей, а значит отданным на произвол и естественной и извращённой половой стихии, проявляющейся в его стремлении то ли к половым органам женщин, то ли к половым органам мужчин, то ли к половым органам животных, а также ко всякого рода баловству, дурачествам и издевательствам над своей или над чужой половой сферой.

Когда люди хватают, судят, ненавидят, презирают и приговаривают к казни полового преступника, они относятся к нему как к господину полового инстинкта, который мог сдержать его, но не сдержал, в то время как он потому и совершил преступление, что является рабом, а не господином полового инстинкта, и рабом тем более жалким, чем более половой инстинкт раскормлен и возбуждён в нём обществом, в котором он воспитался и вырос. Быка, откормленного громадным обществом и взбесившегося от жира, не может обуздать и покорить один человек, ибо один не может победить то, что сделано многими. И потому, сажая в тюрьму или казня очередного полового преступника, люди наказывают чахлого слугу, а не разжиревшего господина, бессильную особь, а не управляющий ею могучий инстинкт, тоненькую веточку, а не тучный корень дерева, и потому каждый день имеют дело с новыми и новыми ветвями, вырастающими от этого корня.

И потом, ктó судит полового преступника ? Тот, кто был на его месте ?
Кто сам сумел победить половой инстинкт или его бесчисленные извращения ? Нет, половых преступников в цивилизованном обществе судит или тот, кто сам является тайным половым преступником, или тот, кто обо всём судит, исходя просто из своих собственных интересов. И потому суд над половыми преступниками всегда несправедлив и противоестественен так же, как несправедливо и противоестественно всё, что представляет собою цивилизованное общество.

Вся человеческая цивилизация является суммой больших и малых преступлений против Бога и Природы, и потому возмущаться всяким очередным преступлением, совершённым в тюрьме цивилизованного мира — это то же самое, что кричать об опасности зажжённой спички посреди полыхающего пожара.

Половые насилия, как правило, безвозвратно калечат и того, кто их совершает, и того, кто им подвергается. Эта искалеченность проявляется в том, что человек уже не может полноценно служить Богу, смыслу своей жизни, благу всех людей, благу потомков. И потому тот, кто желает спасти свою душу и тело от половых преступлений против других и от половых преступлений против себя, должен поскорее бежать из ада преступной цивилизации в Мир Божественной Правды и Любви.

Кто не рвётся к выходу, не обращается к Богу с просьбой о спасении, не отдаёт полностью свою жизнь в Его Руки, тот неизбежно совершает тайные или явные, малые или большие, незаметные или бросающиеся в глаза половые преступления над другими или позволяет совершать их над самим собой.

Если человек не движется к чистому воздуху Царства Божия, он, в конце концов, будет задушивать своей вонью других или дышать чужой вонью. Если он не движется к чистой воде Царства, он, в конце концов, будет пить чужую кровь или чужую мочу. Если он не движется к истинной пище — к послушанию Богу, он, в конце концов, будет есть других или будет съеден сам. Если он не движется к половым взаимоотношениям по Воле Отца, то, в конце концов, будет тайно или явно насиловаться или насиловать других, — и так далее и тому подобное. Посаженная в тюрьму цивилизованного устройства и не отдаваемая на Волю Бога жизнь, в конце концов, превращается в смерть, — это закон Природы, который надобно знать тому, кто хочет избежать преступлений над собой и преступлений над другими.