Найти в Дзене
Two_Tonnes

Самый безопасный внедорожник - благодаря каким системам?

Это Volvo XC90! Рассмотрим системы, позволяющие ему обладать самой лучшей безопасностью. В изучении краш тестов автомобилей предпочтение отдаётся двум самым жестким и достоверным организациям: Insurance Institute for Highway Safety и Euro NCAP. Проверка заключается не только в анализирование перекрытия удара автомобилем при столкновении, сохранении жизни водителю с пассажирами и детьми в салоне, но и сохранение жизни пешеходам, системам предупреждения столкновений. Что позволяет Volvo XC90 защитить водителя на 97%, вместе со взрослыми пассажирами, защитить детей на 87% и к тому же ещё и пешеходов на 72%? Начнём с активной безопасности этого автомобиля. 1— Система, наблюдающая за движением в своей полосе. Включается она при движении автомобиля 65км/ч и выше, при съезде с занимаемой нами полосы движения подаётся звуковой сигнал и вибрация на руль ( ну конечно же если мы просто перестраиваемся на соседнюю полосу и включили поворотник, система не будет нас беспокоить ). 2— Система обнаруж

Это Volvo XC90! Рассмотрим системы, позволяющие ему обладать самой лучшей безопасностью.

В изучении краш тестов автомобилей предпочтение отдаётся двум самым жестким и достоверным организациям: Insurance Institute for Highway Safety и Euro NCAP. Проверка заключается не только в анализирование перекрытия удара автомобилем при столкновении, сохранении жизни водителю с пассажирами и детьми в салоне, но и сохранение жизни пешеходам, системам предупреждения столкновений.

Что позволяет Volvo XC90 защитить водителя на 97%, вместе со взрослыми пассажирами, защитить детей на 87% и к тому же ещё и пешеходов на 72%? Начнём с активной безопасности этого автомобиля. 1— Система, наблюдающая за движением в своей полосе. Включается она при движении автомобиля 65км/ч и выше, при съезде с занимаемой нами полосы движения подаётся звуковой сигнал и вибрация на руль ( ну конечно же если мы просто перестраиваемся на соседнюю полосу и включили поворотник, система не будет нас беспокоить ). 2— Система обнаружения и предупреждения о знаках дорожного движения ( показывает дорожные знаки запрещающие/ограничивающие на панелей приборов ). 3— Система предотвращения столкновений. Эта система работает постоянно и анализирует все, что происходит перед автомобилем ( быстрое/медленное сокращение дистанции, появление пешеходов, велосипедистов, любых объектов ), производит анализ движения автомобиля и возможность столкновения, при неизбежности столкновения включается полное автоматическое торможение. 4— Система определения состояния водителя. Включается так же на 65 км/ч и выше ( работает благодаря анализу вашего типа вождения и появления в нем изменений ). При неадекватном вождении система подаёт звуковой сигнал и оповещение на панель приборов.

Система предотвращения столкновений.
Система предотвращения столкновений.

Так же присутствуют системы торможения после столкновения, ограничители скорости, предотвращающая опрокидывание/переворот система, предупреждение о заднем наезде, наблюдение за мертвыми зонами, так же отдельная система поддержания постоянной дистанции и предупреждение о ее сокращении,

Теперь пассивная безопасность. 1— конечно же усиленный кузов ( стоит сказать о использовании компанией бористой стали - входит в число самых прочных сталей в мире ). Все направлено на достаточное поглощение энергии удара и минимизированное передачи этой энергии на водителя и пассажиров. Благодаря переносу энергии при боковом ударе на другие элементы кузова мы получаем сложно устроенную систему защиты от боковых ударов. 2— Система препятствования опрокидыванию. Работает при помощи датчиков, при изменении угла крена автомобиля происходит натяжение ремней безопасности и открытие надувного занавеса. 3— Передние подушки безопасности. Работают они по-разному, в зависимости от силы столкновения и взаимодействуют с системой деформации складной рулевой колонки. Так же ещё можно очень долго и много описывать работу всех подушек безопасности, занавесов и прочего оснащения Volvo XC90.

Устройство кузова и все подушки и занавесы.
Устройство кузова и все подушки и занавесы.
-4
Авто после лобового столкновения, краш тест проведенный Euro NCAP.
Авто после лобового столкновения, краш тест проведенный Euro NCAP.

Компания Volvo всегда заботится о безопасности своих автомобилей и справляется с этой задачей на отлично. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.