У IGTV Instagram есть работа, которую нужно выполнить, чтобы стать телевизионной платформой видео, что подразумевает его название. Но через два месяца после того, как приложение, принадлежащее Facebook, представило вертикальный и длинный формат видео, на платформе появляется больше телевизионного контента.
Эпизодические видео формируются как популярный вид контента на IGTV, заявили на пресс-мероприятии руководители и создатели Instagram.
Джастин Энтони, руководитель Instagram по новым сотрудничествам с талантами, указал в качестве примера творца, который публикует эпизодический контент на IGTV. Комик с 7,9 миллионами подписчиками в Instagram запускает комедийное новостное шоу под названием "Spice News" на своем канале IGTV со дня после запуска IGTV 20 июня. 10 эпизодов на сегодняшний день насчитывают в среднем более 434 000 просмотров за эпизод.
Энтони также привел пример комика Анвара Джибави, в котором есть серия однозвездочных продуктов под названием “One Star With Anwar". Каждый из семи эпизодов в среднем собирает 142 000 просмотров.
Поэтому, конечно же, появление эпизодического контента на IGTV важно, если платформа надеется зарекомендовать себя как место для длинного видео наравне с YouTube и Facebook Watch.
Эпизодические сериалы дают существующим зрителям повод вернуться, а также могут помочь привлечь и удержать новых зрителей. В отличие от одноразовых видеороликов, которые не могут быть репрезентативными для контента канала.
Но Instagram еще предстоит добавить функции, которые могли бы извлечь выгоду из появления эпизодического контента на IGTV.