Приступ острого недомогательства Тоня почувствовала рано утром, за чашкой любимого кофе. Муж не домогался её уже почти два месяца!
Да, иногда звонил и флиртовал, как в их лучшие времена, но дальше дело почему-то не шло. Внезапно Тоня ощутила нестерпимое желание услышать его голос и потянулась к телефону, но тут же одёрнула руку. Она вспомнила, что на вчерашний звонок он так и не ответил... Ну, и как прикажете это понимать? В голове сами собой сложились строки:
Я знаю, что тебе приятно,
На мой пропущенный смотреть.
И чувствовать на расстоянии
Моё призывное «Ответь!»
А может быть, всё проще и никакой интриги нет? Замотался человек, устал…Но ведь можно перезвонить!
В любом случае Тоня решила дождаться его звонка и не выдавать своего нетерпения. Тем более, что на сегодня у неё был запланирован визит в поликлинику по поводу непонятного жжения в ногах, поэтому предаваться размышлениям было некогда.
«Талонов к хирургу нет. Только по живой очереди!» — ответила Тоне из-за стойки в регистратуре пожилая медсестра удивительно молодым звонким голосом…
— Кто крайний к хирургу? — спросила Тоня «живую» очередь у кабинета.
— За мной был один дед лысый в очках, — ответила хрупкая бабулька в цветастом платье-халате. — Посидел минут десять, а потом сказал, что ему надо лекарство от сердца выписать и ушёл.
— Но он вернётся?
— А кто ж его знает! Ты, дочка, держись меня. Я подскажу тебе, когда он приковыляет.
— А сколько перед вами человек, не подскажете?
— Так кто ж тебе скажет! Вот эти все, — бабуля обвела взглядом пациентов возле кабинета и шумно вздохнула. — А сколько ещё по поликлинике ходют: кто на анализы, кто на процедуры. Тут только самые стойкие остались!
Тоня осмотрелась. Стойкие дремали, впечатавшись в стулья, стоящие вдоль салатовых стен. Свободных мест не было. Тоня заняла очередь и отправилась искать себе временное прибежище. Оно нашлось в конце коридора возле кабинета невролога. Тоня присела и погрузилась в чтение одного модного журнала, который предусмотрительно прихватила с собой.
Не спеша, величаво проплыла и грациозно села рядом с Тоней женщина - каравелла. «Монументально! Вот не каждая женщина может себя так подать!» — подумалось Тоне. Правда, разговорившись потом с этой дамой, она узнала, что такая величественная походка, «от груди», была не демонстрацией жизненной позиции, а результатом защемления нерва.
***
— Ну и что я сегодня скажу жене? — через небольшое открытое окошко на полном серъёзе допытывался у врача-рентгенолога мужчина довольно странного вида. — Я два часа уже сижу под вашим кабинетом, облучаюсь, здоровье своё гроблю, а вы не можете починить аппарат? А что мне со своим аппаратом потом прикажете делать? Или вы справку напишете, что так, мол, и так, временное недомогание по причине воздействия рентгеновского излучения? Скажите, что мне с женой вечером делать? А?
Сначала Тоня подумала, что он прикалывается от скуки, но потом убедилась, что тот явно не шутит.
— На, мужик, дарю! — с участием сказал наблюдавший за происходящим дедушка в очках, протягивая свёрнутый в трубочку журнал. — Можешь сегодня кроссворды с женой поразгадывать. Пока восстановишься… Мне помогает.
— Да ну вас! — странный мужик отшвырнул журнал и быстро ретировался.
… С обложки журнала (лёжа на только что вымытом полу) на окружающих призывно смотрела таинственная незнакомка в невидимом купальнике…