В этом году у Аутлендера произошёл, образно говоря, 135-ый рестайлинг. Япония, же! Но мы ждали чего-то НОВОГО! И теперь та машина, на которую весной на автосалоне был снят обзор, добралась и до России. Как мы и предполагали, осенью. Главные изменения у модели сосредоточены снаружи. Добавлены новые фары со светодиодным ближним и дальним светом. Иными стали бампер, колёсные диски, сзади установлен спойлер.
Внутри из свежего это сиденья, которые при осмотре показались не такими новыми; возможно, улучшилась боковая поддержка, хотя нам рассказали о другой подушке, профиле и спинке... А вот пороги по-прежнему жиденькие, как и на дорестайлинговом Outlander; на видео есть это сопоставление. Для задних пассажиров теперь выведены дефлекторы из центрального подлокотника (только для версий с полным приводом) и добавили USB (при наличии инфотейнмент-системы Мицубиши Коннект), а спереди USB вывели на консоль (раньше находился в подлокотнике и это было менее удобно, чем сейчас).
Во время презентации модели нам рассказали, что по технике изменений нет и что этот рестайлинг - ретушь. Однако сейчас Mitsubishi говорит, что у обновлённого Аутлендера изменены настройки подвески и снижены шумы от мотора; в салоне стало тише. Под капотом у автомобиля бензиновый 2-литровый мотор с отдачей 146 лошадиных сил; альтернатива - 2,4 литра на 167 сил.
Цены на обновлённый Мицубиши Аутлендер начинаются с отметки 1 639 000 рублей за переднеприводную версию. 2-литровый полноприводник стоит минимум 1 803 000 рублей. 2,4-литровые модификации Mitsubishi Outlander стоят от 2 070 000 рублей. Отметим, что все рестайлинговые Аутлендеры поставляются с вариатором INVECS-III.