Найти тему
О любви и жизни

Чем удивить девушку на свидании?

Встречал ли ты девушек, равнодушным к....сказкам, милым персонажам детских мультфильмов? Вряд ли...А если и встречал, то, уверяю тебя - то была вовсе не девушка! Да-да! Нет таких девушек в природе, которым были бы безразличны эти неотъемлемые атрибуты любой романтической особы!
И если в очередную встречу ты задумаешься чем сразить ее милое сердечко - расскажи ей историю о создателе самых известных диснеевских персонажей. Уверен - не промахнешься и поразишь свою красавицу в самое сердце!
«Я встречал многих женщин,
но Микки Мауса люблю больше,
чем любую из них». Уолт Дисней

Сквозь тернии...

Наверное, то была шутка высших сил: будущий создатель детских мультфильмов и знаменитого парка развлечений появился на свет в одном из са­мых страшных, криминогенных городов США на­чала XX века. Однажды по соседству с их домом убили по­лицейского, и Диснеи ре­шили: хватит жить в веч­ном страхе за жизнь — свою и детей! Семья переехала в Миссури, в тихий городок Марселин, рядом с которым на по­следние деньги купила ферму. Вскоре отец семейства забо­лел тифом и слег. Пыта­ясь утолить его жажду, жена выдавливала сок из апельсиновых долек прямо мужу в рот, а деся­тилетний Уолт и его сестра Рут завидовали боль­ному — им апельсинов не полагалось...

Как во всех обедневших семьях, дети с самых ранних лет вынуждены были добывать средства пропитания. Уолт разносил рекламу фирмы, в кото­рой трудился выздоровевший отец. Но больше всего на свете юному дарованию хотелось рисовать, однако денег на бу­магу и краски у родителей не было. Свой первый рисунок он сотворил с помощью палки и смолы на стене в собственном доме. Конечно же, ему крепко влетело, но желание ри­совать не отбило, нет! Уолт рисовал в школе, а вече­ром, несмотря на ворчание отца (мол, художники — пропащие люди), отправлялся на занятия в Акаде­мию изящных искусств. Он не бросил любимое дело даже во время Первой мировой войны: в 1918 году Дисней присоединился к Красному Кресту, и ма­шина скорой помощи, которую он водил, была по­крыта рисунками и карикатурами вдоль и поперек.

Империя начиналась... в гараже

Вернувшись с фронта, Уолт окончил художествен­ную школу и какое-то время успешно занимался ре­кламой. Но мечталось-то совсем об ином! Дисней отправился в Голливуд, где его совсем не ждали. Тогда он уговорил брата одолжить ему денег, купил все необходимое для работы и основал студию муль­типликации... в старом гараже.

...16 октября 1923 года и поныне считается датой основания студии Walt Disney Company. А ведь это всего лишь день, в который Дисней подписал кон­тракт с нью-йоркским дистрибьютором Маргарет Уинклер. Вначале успешное, через несколько лет сотрудничество оборвалось: благодаря хитро со­ставленному контракту права на созданные муль­тфильмы перешли к Маргарет. На Уолта ей было плевать: бизнес есть бизнес. Как говорится, ничего личного!

Дисней проглотил «горькую пилюлю» и с тех пор больше никогда не отдавал права на созданных им героев. Никогда и никому.

«Оскар» за рисованную мышь

«Иногда я пытаюсь понять, почему Микки по­пулярен во всем мире. Он очень милый, никому не причиняет вреда, не по своей вине терпит неудачи, но всегда находит возможность добиться успеха, сохраняя улыбку на лице. Микки нравится всем, по­тому что он прост и человечен». Уолт Дисней

Первые фильмы про Микки Мауса озвучивал сам Дисней. Впоследствии обаятельный мышонок при­нес своему создателю миллионы, очаровал весь мир и навсегда стал символом диснеевской корпорации. (Удивительный факт: «отец» Микки Мауса не про­сто не любил живых мышей — он их страшно бо­ялся!) «Крестной матерью» обаятельного мышонка стала жена Уолта, Лилиан. Она-то и предложила сменить первоначально выбранное имя Мортимер на Микки.

Дисней не был, как сейчас говорят, «человеком тусовки». Светским развлечениям он предпочи­тал возможность лечь спать пораньше, чтобы с утра вновь приступить к работе. Даже семейная жизнь была лишь фоном для его одержимости: Дисней сам признавался, что станет никудышным отцом.

К тому, что его жена в 1933 году (после двух выкиды­шей) наконец-то родила дочь Дайану, Уолт отнесся прохладно. А когда Лилиан захотела родить второго ребенка и, увы, не смогла,— согласился на удоче­рение маленькой Шерон Мэй. Да уж, героини ска­зок вызывали у него более теплые чувства, чем соб­ственные дети...

Его целеустремленность и редкостная даже для Америки работоспособность были вознаграждены: в 1932 году Уолт удосто­ился первого «Оскара» за созданного им Микки Ма­уса, а в 1934-м — за мульт­фильм «Три поросенка». Чуть позднее на экранах появилась «Белоснежка и семь гномов» — самая знаменитая картина Дис­нея, за которую он получил третьего «Оскара», и не од­ного: большую статуэтку и... семь миниатюрных — за каждого гнома. То была награда за поистине ка­торжный труд огромного коллектива: над лентой работали 100 аниматоров, создавших 1.000.000 ри­сунков, из которых в дело пошло 250.000. Из-за съемок студия едва не «вылетела в трубу»: шутка ли, Walt Disney Company истратила неслыханную по тем временам сумму — почти полтора миллиона долларов! Затраты сил, времени и денег оправда­лись — «Белоснежка» надолго стала самым кассо­вым фильмом. «Дамбо», «Пиноккио», «Золушка», «Бэмби», «Сто один далматинец», «Питер Пэн», «Мэри Поп­лине»... Перечислять фильмы Уолта Диснея можно долго — их много, и каждый достоин отдельного разговора. Не зря Американская киноакадемия удо­стоила гениального мультипликатора невероятным количеством наград — 26 «Оскарами», а Микки Маус получил собственную звезду на голливудской Аллее славы.