На Международном фестивале технологий продвижения и рекламы ProMediaTech 2019, компания Биналед представила новинку на рынке рекламы и развлечений уникальное решение для фотозоны арт-объект "Калейдоскоп".
Фотозона заинтересовала профессионалов выставочной и event-индустрии. "Калейдоскоп" стал участником корпоративных вечеров компаний "Детский мир", "Сisco", "Geberit", "Эльдорадо", "Аccenture".
Для выставки METRO EXPO 2019 был подготовлен контент в стилистике мероприятия, а также внешняя облицовка была декорирована логотипом мероприятия.
Для праздника День работника торговли в Государственном Кремлёвском Дворце фотозона была оформлена эксклюзивным декором для реализации единой идеи мероприятия.
Так же фотозона стала частью развлекательной программы для участников финала Евразийских соревнований в сфере ИКТ Huawei Honor Cup 2019.
Высокую оценку фотозона получила от организаторов церемонии награждения National Geographic Traveler Awards 2019.
Футажи примеры