Двое россиян, являющихся подозреваемыми по делу о покушении на бывшего сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочь Юлию Скрипаль, дали интервью, в котором уверяли, что в Солсбери (где и произошло покушение) они находились исключительно в туристических целях, хотели "посмотреть на достопримечательности города". При этом, молодые люди заявили, что считают себя невинными жертвами случайного стечения обстоятельств.
О себе подозреваемые распространяться не пожелали и в немногословной манере заявили лишь, что являются предпринимателями в сфере фитнес-индустрии и довольно часто в личных и деловых целях бывают в Европе.
Однако некоторые детали их рассказа вызывают определенные сомнения в его достоверности. Например, молодые люди утверждали, что посещали Солсбери с туристической целью, полюбоваться его готическими достопримечательностями. При этом они не отрицали, что на фото с видеокамер, представленных британской полицией изображены именно они. Однако интересен тот факт, что автозаправка, где и были зафиксированы изображения с молодыми людьми, находится едва ли не в противоположной стороне от туристического района города, как раз неподалеку от дома Скрипалей.
При этом на вопрос "были ли они у дома Скрипалей" молодые люди ответили весьма уклончиво, сославшись на незнание того, где он находится (хотя из новостных сводок уже давно известно, что дом Скрипалей был расположен к северу от вокзала, на который прибывали туристы из России, в противоположной стороне от туристического района!).
Наводят на определенные сомнения также и весьма туманные оправдания Петрова и Боширова по поводу флакона с женскими духами, который, по их словам, мог бы создать им проблемы на таможне и который вообще, двум мужчинам был совершенно не нужен..
Как бы там ни было, но рассказ Петрова и Боширова в целом ряде мест выглядит весьма и весьма неправдоподобно. Остается надеяться, что в скором времени ситуация прояснится и станет понятно, чем вызваны подобные несостыковки: субъективным желанием молодых предпринимателей-путешественников оставить за кадром определенные аспекты их деловой и личной деятельности или же настойчивым желанием запутать британское правосудие?