Найти тему
Финансовая газета

На российский рынок возвращается французская сеть парфюмерии и косметики Sephora

14 сентября популярный в мире бренд Sephora запускает первый флагманский магазин в Москве. Вместе с ней в нашу страну придут и марки косметики, ранее официально не продававшиеся на ее территории: Huda Beauty, Kat Von D Beauty, Marc Jacobs Beauty, Farsali, Frank Body, Belif, Boscia и др.

Первый магазин открывается в московском ТЦ «Авиапарк». Второй запустят в Петербурге в ближайшее время. Sephora появится в ТЦ «Галерея» на Лиговском проспекте на месте косметического магазина «Иль де Ботэ».

Слухи об открытии «Сефоры», столь популярной у россиянок, когда они приезжают за рубеж, периодически появлялись на протяжении последнего года, а недавно об этом заговорили вновь: ключевые международные бренды Marc Jacobs Beauty, Becca Cosmetics, Huda Beauty сообщили о своем приходе в Россию вместе с ней.

Для Sephora это будет вторая попытка закрепиться в России. С 2003 года бренд развивала в России компания «Алькор и ко», которой принадлежит крупнейшая в стране сеть «Л’Этуаль». Но в рамках франчайзингового договора сеть развивалась слабо, стороны так и не смогли договориться о стратегии открытия новых магазинов и региональной экспансии. В результате проект был свернут, а магазин на Новом Арбате был закрыт в 2005 году.

В течение первого месяца после открытия Sephora с любой покупкой можно будет получить карту с максимальной 25%-ной скидкой.

Нужно отметить, что компания Sephora основана в 1969 году в Париже в сотрудничестве с UK’s Boots PLC и Nouvelles Galeries как парфюмерная сеть магазинов. В 1993 году ее приобрел Доминик Мандоно, который соединил свою парфюмерную сеть с Sephora. Мандоно приписывают создание и развитие идеи контролируемого самосервиса, при котором покупатель может попробовать продукт перед покупкой. В 1997 году был открыт магазин на Елисейских полях.

С 1997 года она принадлежит французскому холдингу Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH) – крупнейшему в мире производителю предметов роскоши.

По данным Sephora, сейчас сеть насчитывает более 2500 магазинов в 34 странах. В них продается косметика собственной линии Sephora Collection, а также продукция других производителей.