Вчера широкой публике был представлен "презентационный ролик Terra Bashkiria". Как я понимаю, именно его показывали на закрытой презентации нового бренда, от которого у многих до сих пор бомбит пониже спины.
Но речь не о том, какие цвета больше подходят для лого или какую сумму на самом деле потратили на его разработку. Речь в этом посте пойдет именно о самом видеоролике, который... мог бы быть гораздо лучше.
Все начинается с белого текста на черном фоне, нам представляют основных спонсоров и создателей проекта. Ну, чтобы вы не забыли, кто этот "шедевр" создал. Не волнуйтесь, эти же имена покажут в конце, в титрах.
С 0:13 начинается экшон, способный вызвать рвоту у кого-угодно. За 5 секунд нам показывают 8(!) разных планов, это менее секунды на то, чтобы разглядеть пейзаж! Для чего такая скорость, зачем? С 0:20 до 0:22 еще 4 плана, по 0.5 секунды на каждый. Я вроде не тормоз, но такая скорость это перебор. Все эти кадры перебиваются текстом. "республика башкортостан"... (тошнота, головная боль) "находится на урале (еще 5 кадров турбулентности) и так далее.
Эта смена кадров вызывает ДИСКОМФОРТ и параллельно с ней вы пытаетесь объяснить людям, что такое Башкортостан. Я не психолог, но даже я понимаю, что в дальнейшем у этих людей при слове Башкортостан будут исключительно неприятные воспоминания из-за вашей карусели Сатаны. Смотрим дальше.
Все это идет 36 секунд, потом скорость немного замедляется, нам начинают рассказывать о достопримечательностях. "Шульган-Таш называют "Доисторической пещерой" — НИГДЕ она так не называется, откуда вы вытащили это слово "доисторическая"?
Дальше шиханы, пчеловодство, золото и другие прелести, которые должны привлечь к нам туристов.
А после начинается якобы видеоролик "Что знают иностранцы о Башкортостане?" видео с Ютуба, более миллиона просмотров, АЩЕНЬ популярный видос, ага... Вот только такого ролика в природе нет.
Вы его выдумали. И вы даже не смогли адекватно распределить хронометраж!)) На ролике видно, что "ролик на ютубе" уже закончился, а люди продолжают говорить и двигаться. Это позорище и непрофессионализм.
Дальше идут тупые запросы в гугл и я не хочу об этом говорить, что этот момент должен был показать, что если вводить тупые запросы, то гугл подтвердит, что о Башкирии никто не знает? Так и тут вы проебались! На запрос "нужна ли виза в башкортостан?" помощник гугл не выдает помощи, потому что никто и никогда об этом не спрашивал. В запросе "башкортостан это Россия?" замените первое слово на Татарстан, Туркменистан или на что угодно - результат будет тем же. Что вы хотели этим показать? Дальше все то же самое, меняйте Башкортостан на Татарстан и получите те же ответы. И какой итог сделали создатели этого видеоролика?)
"ЛЮДИ НЕ ЗНАЮТ О РЕСПУБЛИКЕ". Просто пиздец.
Продолжаем смотреть! Если вас не стошнило в первую минуту ролика, все может измениться сейчас — вам придется быстро читать. Там идея такая - "Почему Башкирия?" Рассказывается об истории этого названия, бла-бла-бла и после появляется надпись "Башкирия - это уникально и легкопроизносимо". А затем, для чего-то идут слова, с окончанием на "стан"!!! Ну вы поняли, чтобы доказать, что "Башкирия" это хорошо, а "Башкортостан" - не очень, мы покажем вам Афганистан, Дагестан, Башкортостан... Какая же тупость...
"Башкирия - так говорят люди". 85%. Что это за проценты, это исследования какие-то были или что, что это за цифра?! Никто не знает. Смотрим дальше.
Вы все еще не показали всем вокруг содержание своего желудка? Готовьтесь к третьему испытанию. Смена кадров с той же огромной скоростью, но теперь следить придется сразу за двумя планами одновременно! Иногда и текст будет меняться, ваше внимание должно быть активным на 200%!
Знаете, для чего это сделано? Чтобы вы не замечали детали. Например этот сноубордист — стоковая фотография.
Люди в лодке — это Шри-Ланка. Для презентации Башкирии используются не фотографии республики, а просто фоточки, наворованные из интернета, вас правда это устраивает?
Но это не все) Знаете, что самое ужасное?)
Вот эту фотографию, сделал в Татарстане фотограф из Казани)
Вдумайтесь! Для создания презентационного ролика Башкирии использовались работы фотографа из Татарстана)
Далее смотрим на основной логотип в разных цветах и в быстром темпе. Может, создавалось это все под суровыми спидами..? Впрочем, продолжаем акт мазохизма. Дальше нам объясняют, как классно лого будет смотреться буквально на всем.
На 3:19 приготовьтесь, снова будет тошнить.
3:32 - опять не Уфа. Вам еще не надоело, что люди НАСТОЛЬКО наплевательски сделали свою работу?
3:37 - может хоть мед башкирский? Нет, он из Алтая)
3:43 - крышка меньше, чем коробка))
3:50 - может хоть это Уфа?) Нет, не Уфа)
И если вас до сих пор не вырвало от этой "работы", которую хвалят уфимские "лидеры мнений", насладитесь финальными титрами. Они, почему-то, дергаются и тоже довольно тошнотворны.