Найти тему
Autobooking

Как сделать правильную шумоизоляцию автомобиля?

Чем выше класс и цена автомобиля, тем качественнее его вибро-, тепло- и звукоизоляция. Чем ниже, тем автомобиль – и громче, и навязчивей. А тишины и комфорта хочется всем!

Причины шума в машине

Особенно надоедлив шум в машине при езде. И чем доступнее автомобиль в цене, тем меньше на его внутренних поверхностях звуко-, тепло- и виброизолирующих материалов. Потому в салоне выше шум, который внутрь попадает через стыки в кузовных панелях, сквозь стыки дверей и даже, например, через крышу и стёкла.
В автомобилях среднего и высокого ценовых классов производитель особое внимание обращает, в первую очередь, на звукоизоляцию салона. Почему? А потому что – рынок, потому что – конкуренция и маркетинг. Покупатель не станет тратить 30-50 тысяч долларов на автомобиль, который грохочет на дороге и от езды в котором потом болит голова. А производители автомобилей еще более высокого уровня, классов D, E и S, в том числе и из люкс-сегмента, зачастую имеют собственные акустические лаборатории, а также бригады узких вибро- и тепло-специалистов. Более того, еще на стадии конструирования, а потом и в процессе производства, они контролируют количество, а главное – качество изоляции автомобиля от внешнего мира.

В конструкцию любого автомобиля закладываются изолирующие маты и покрытия. А жидкими и текучими изоляторами еще на заводе обрабатываются — и моторный отсек, и арки колес, и днище автомобиля, и внутренние поверхности дверей и скрытых полостей кузова.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ →

Авто
5,66 млн интересуются