423 подписчика

Полу-Веста или Гранта?

152 прочитали
 В начале сентября 2018 года состоялась премьера одной из самых главных новинок года – обновленного семейства «Гранта».

В начале сентября 2018 года состоялась премьера одной из самых главных новинок года – обновленного семейства «Гранта». Этот автомобиль вытеснил с рынка бюджетную «Калину», а сам теперь представлен в четырех типах кузова. Седан, хэтчбек, лифтбек и универсал – отныне называются Лада «Гранта». Производитель внес около пятидесяти изменений в новое поколение автомобилей, самое яркое - это фейслифтинг . Измененная внешность, добавила новинке некой уверенности и сделала ее симпатичнее. Внешняя компактность, экономичность, красота и доступность этого автомобиля, наверняка придется по душе многим автолюбителям. Машина для народа, способная проехать по любым дорогам и перевезти разнообразный груз. Конечно, мнений на этот счет может быть много, но производитель позиционирует свое детище именно так. Стартовая стоимость автомобиля составляет – 419 900 руб. в комплектации «Стандарт». Остальные комплектации и цены указаны ниже.

 В начале сентября 2018 года состоялась премьера одной из самых главных новинок года – обновленного семейства «Гранта».-2

Несомненный плюс к карме рестайлинговой «Гранты» в том, что при обрыве ремня ГРМ, клапана на этих машинах не гнет. Двигатели получили новые поршни, со специальной выборкой. Обновился и салон автомобиля. Первое, что бросается в глаза, это модернизированная передняя панель от «Калины». Приборы выполнены в стиле Лада«Веста». Сиденья, получили новую обивку и вдобавок не очень ярко выраженную боковую поддержку. По большому счету, салон стал намного приятнее и интересней.

 В начале сентября 2018 года состоялась премьера одной из самых главных новинок года – обновленного семейства «Гранта».-3

Будущие покупатели оценят выбор предоставляемых трансмиссий. Для тех, кто любит управлять автомобилем - механическая коробка передач с тросовым приводом и новым передаточным числом главной пары. Благодаря этим внедрениям, была уменьшена вибрация рычага КПП и повышена динамика ускорения автомобиля. Больше доработок получил робот АМТ. На нем сменили прошивку, благодаря чему скорость переключения передач ощутимо снизилась. Внедрение "ползущего режима", позволит двигаться накатом в пробках, а функция трогания в ручном режиме со второй передачи на скользкой дороге, несомненно выручит начинающих и опытных владельцев. Автоматическая четырехступенчатая коробка изменениям не поддалась. То ли она и так идеальна, то ли просто руки не дошли. Этот факт пока остается загадкой.
Изменение настроек электроусилителя руля и установка газонаполненных амортизаторов, дает надежду на улучшение управляемости автомобиля. Поживем - увидим.

Если Вам понравилась статья, нажимайте палец вверх и подписывайтесь на канал "Автобаза".