СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ ХОТЬ РАЗ СЛЫШАЛИ ЭТОТ СЛОВО
Странно было бы начать блог и не рассказать о самом базовом и основном определении, рассказать, что это за зверь такой – маркетинг, чем он может быть полезен и как это использовать для себя.
Существует множество определений маркетинга, я покажу вам те, которые нравятся мне больше всего.
👉 Маркетинг (от англ. market — рынок) буквально означает рынок, рыночную деятельность, работу с рынком.
👉 Маркетинг – это деятельность организации, направленная на получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей покупателей
👉 Маркетинг – это понимание мира клиента, разговор на его языке и предложение ему альтернативного решения, где ваш продукт является дверью, за которой и есть решение потребности клиента.
👉 Маркетинг – это ускоритель жизни продукта. Либо продукт будет востребован, либо он умрёт.
Основное, что стоит запомнить, это то, что маркетинг помогает наладить взаимоотношения компании с клиентом, говорить на его языке и удовлетворять его нужды. Маркетинг – это инструмент с помощью которого компания посылает информацию о себе клиенту, которая отвечает на его боли и вопросы.
Может ли бизнес жить без маркетинга? Да, может. Существует много примеров, особенно в маленьких городах, где есть предприниматели, которые много лет имеют своё небольшое дело и распространяют свой товар через сарафанное радио, т.е. через знакомых и знакомых знакомых по рекомендации. Имеют небольшой доход, о них как правило знают, так скажем посвящённые. Это такой феномен, когда продукт продаётся даже без рекламы, но предприниматель почему-то тщательно его скрывает от широкой огласки. То ли боится денег больше заработать, то ли боится что его узнают все. Тут непонятно) 🤔
Для того чтобы расти и масштабироваться маркетинг просто необходим. Маркетинг – это визитки, группы в социальных сетях, сайты, объявления на Авито, баннеры и реклама на радио, вывеска магазина, фирменная одежда сотрудников, раздача листовок на улице. Это подсчёт количества клиентов, рекламного бюджета, прибыли. Это всё и есть маркетинг.
Для начинающих предпринимателей маркетинг необходим, чтобы заявить о себе своему клиенту. Ведь насколько бы ни был замечательным ваш продукт, по вашему мнению, он может так и остаться замечательным только для вас, если вы не покажете его большой аудитории. Ответ клиентов всегда один, клиент голосует рублём и нет больше никакой меры востребованности продукта кроме этой. Если покупают, значит попали в цель, если нет, то сделайте вывод, забудьте и идите дальше. Нужно понимать, что в этом случае «нет» говорят не вам как личности, а вашему продукту, который не нашёл отклика и по каким-то причинам не нужен людям.
На цели маркетинга некоторые компании выделяют миллионы долларов и, поверьте они не выбрасывают деньги на ветер, а окупают их в десятки раз! А кто-то тратить на маркетинга 20 000 рублей в месяц и в данный момент, это его потолок, а кто-то вообще не уделяет этому внимания. Кто-то планирует рекламный бюджет на год вперёд, а у кого-то сегодня выстреливает идеи и уже завтра он вкладывает в это деньги 💰
Одни компании нанимают супер специалистов и платят их проценты от продаж, которые доходят до сотен тысяч рублей, а другие платят маркетологу 20 000 руб. не понимая, что делает этот специалист и зачем он вообще сидит в их компании.
Подходов к маркетингу очень много и только самому предпринимателю решать, как поступать. Но если вы поймёте суть маркетинга и его значимость, подружитесь с ним, то эта дружба может вырасти в прибыльную устойчиво работающую компанию. Но, как и любая дружба, маркетинг требует вложений)
СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ ХОТЬ РАЗ СЛЫШАЛИ ЭТОТ СЛОВО
Странно было бы начать блог и не рассказать о самом базовом и основном определении, рассказать, что это за зверь такой – маркетинг, чем он может быть полезен и как это использовать для себя.
Существует множество определений маркетинга, я покажу вам те, которые нравятся мне больше всего.
👉 Маркетинг (от англ. market — рынок) буквально означает рынок, рыночную деятельность, работу с рынком.
👉 Маркетинг – это деятельность организации, направленная на получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей покупателей
👉 Маркетинг – это понимание мира клиента, разговор на его языке и предложение ему альтернативного решения, где ваш продукт является дверью, за которой и есть решение потребности клиента.
👉 Маркетинг – это ускоритель жизни продукта. Либо продукт будет востребован, либо он умрёт.
Основное, что стоит запомнить, это то, что маркетинг помогает наладить взаимоотношения компании с клиентом, говорить на его языке и удовлетворять его нужды. Маркетинг – это инструмент с помощью которого компания посылает информацию о себе клиенту, которая отвечает на его боли и вопросы.
Может ли бизнес жить без маркетинга? Да, может. Существует много примеров, особенно в маленьких городах, где есть предприниматели, которые много лет имеют своё небольшое дело и распространяют свой товар через сарафанное радио, т.е. через знакомых и знакомых знакомых по рекомендации. Имеют небольшой доход, о них как правило знают, так скажем посвящённые. Это такой феномен, когда продукт продаётся даже без рекламы, но предприниматель почему-то тщательно его скрывает от широкой огласки. То ли боится денег больше заработать, то ли боится что его узнают все. Тут непонятно) 🤔
Для того чтобы расти и масштабироваться маркетинг просто необходим. Маркетинг – это визитки, группы в социальных сетях, сайты, объявления на Авито, баннеры и реклама на радио, вывеска магазина, фирменная одежда сотрудников, раздача листовок на улице. Это подсчёт количества клиентов, рекламного бюджета, прибыли. Это всё и есть маркетинг.
Для начинающих предпринимателей маркетинг необходим, чтобы заявить о себе своему клиенту. Ведь насколько бы ни был замечательным ваш продукт, по вашему мнению, он может так и остаться замечательным только для вас, если вы не покажете его большой аудитории. Ответ клиентов всегда один, клиент голосует рублём и нет больше никакой меры востребованности продукта кроме этой. Если покупают, значит попали в цель, если нет, то сделайте вывод, забудьте и идите дальше. Нужно понимать, что в этом случае «нет» говорят не вам как личности, а вашему продукту, который не нашёл отклика и по каким-то причинам не нужен людям.
На цели маркетинга некоторые компании выделяют миллионы долларов и, поверьте они не выбрасывают деньги на ветер, а окупают их в десятки раз! А кто-то тратить на маркетинга 20 000 рублей в месяц и в данный момент, это его потолок, а кто-то вообще не уделяет этому внимания. Кто-то планирует рекламный бюджет на год вперёд, а у кого-то сегодня выстреливает идеи и уже завтра он вкладывает в это деньги 💰
Одни компании нанимают супер специалистов и платят их проценты от продаж, которые доходят до сотен тысяч рублей, а другие платят маркетологу 20 000 руб. не понимая, что делает этот специалист и зачем он вообще сидит в их компании.
Подходов к маркетингу очень много и только самому предпринимателю решать, как поступать. Но если вы поймёте суть маркетинга и его значимость, подружитесь с ним, то эта дружба может вырасти в прибыльную устойчиво работающую компанию. Но, как и любая дружба, маркетинг требует вложений)