Найти в Дзене
В МИРЕ ИГР

Diablo. Почему игра так популярна?

Здравствуйте, Уважаемые читатели нашего online журнала, сегодня речь пойдёт о легендарной и многими любимой RPG - Diablo, мы отметим некоторые преимущества игры!

Тёмное фэнтези

В далеком 96' году вышла первая часть игра, которая позиционировала себя внешне как темное фэнтези, в основном стиль фэнтези в то время был представлен яркими мирами, создатели же Diablo хотели подчеркнуть зловещую обстановку происходящего, поэтому скорее всего в первой части отказались в принципе от дневного света, как бы подчеркивая что на Земле наступили темные времена, выходя в деревню Тристрам главный герой игры всегда бродил в вечернее время суток.
В далеком 96' году вышла первая часть игра, которая позиционировала себя внешне как темное фэнтези, в основном стиль фэнтези в то время был представлен яркими мирами, создатели же Diablo хотели подчеркнуть зловещую обстановку происходящего, поэтому скорее всего в первой части отказались в принципе от дневного света, как бы подчеркивая что на Земле наступили темные времена, выходя в деревню Тристрам главный герой игры всегда бродил в вечернее время суток.

Множество "любимчиков"

В 2000 году вторая часть поражает игроков по многим аспектам, но первое что бросается в глаза - количество персонажей на выбор, если в первой части были классические воин, маг и амазонка, то во второй этот список более чем в два раза увеличился, более того у каждого персонажа появилась индивидуальное система прокачки с возможность выбора развития навыков.
В 2000 году вторая часть поражает игроков по многим аспектам, но первое что бросается в глаза - количество персонажей на выбор, если в первой части были классические воин, маг и амазонка, то во второй этот список более чем в два раза увеличился, более того у каждого персонажа появилась индивидуальное система прокачки с возможность выбора развития навыков.

Интерес к многократному прохождению

С самой первой части Diablo у игры есть случайная генерация уровней, а также некоторых событий - к примеру возможность встретить того или иного босса локации или же не встретить, поэтому каждое новое прохождение будет отличаться от предыдущего событийностью.
С самой первой части Diablo у игры есть случайная генерация уровней, а также некоторых событий - к примеру возможность встретить того или иного босса локации или же не встретить, поэтому каждое новое прохождение будет отличаться от предыдущего событийностью.

Кинематографичные заставки

Казалось бы мелочь, но создатели Diablo блестяще создают заставки после прохождения какого - либо этапа игры, они рассказывают лор игры, а также дополняют атмосферу происходящего. В первой части игры заставки тоже были, правда менее короткие и качественные, но и бюджет игры был в разы меньше, да и вообще со временем графические возможности шагнули вперед.
Казалось бы мелочь, но создатели Diablo блестяще создают заставки после прохождения какого - либо этапа игры, они рассказывают лор игры, а также дополняют атмосферу происходящего. В первой части игры заставки тоже были, правда менее короткие и качественные, но и бюджет игры был в разы меньше, да и вообще со временем графические возможности шагнули вперед.

Вот так выглядели заставки во второй части (русская озвучка)

Итог:

Серия игр Diablo имеет миллионную армию поклонников по всему миру, лор игры богат и интересен, благодаря редким (за 22 года вышло 3 части), но качественным играм аудитория игры разновозрастная.

Играли ли Вы в Diablo, если да то в какую часть впервые?

Рекомендуем подписаться на канал, чтобы не пропустить следующие выпуски! Удачи и до скорого!