Что нужно: - помощник (подойдёт товарищ или родственник) - монтировка - желание сделать это самому Автомобиль стоит на колёсах. Просим помощника раскачать автомобиль. В это время нужно рукой потрогать шарниры стоек стабилизатора и втулки стабилизатора. Если есть люфт, то вы почувствуете легкие удары. Эти детали проверяют на нагруженной подвеске. Также при раскачке смотрим как работают амортизаторы (машина совершает 1-1,5 свободных колебаний) Теперь попросите помощника вращать руль. Вы в это время держите руку на опоре передней стойки. Внимание! Опорные подшипники мы проверяем только на передней подвеске Макферсон. (это 90% автомобилей). Если опорный подшипник изношен, то вы рукой почувствуете неравномерный поворот. Теперь поднимаем машину. Просим помощника покачать руль из стороны в сторону (градусов на 15). Также плотно обхватываем все шарниры рулевых тяг и наконечников. Ищем люфт. Помощника можно отпускать. Дальше сами. Раскручиваем вручную колеса, слушаем гул ступиц.